Знайте, что вы заядлый максист (тот, кто очень давно использует 3ds Max), если:
- вы постоянно держите свои пальцы над Ctrl+S и сохраняетесь чаще, чем дышите,
- вы пытаетесь отменить ваше click&drag действие правой кнопкой мышки в любом другом 3D-пакете,
- вы смотрите “взрослое кино”, где обнажённые тела резвятся в бассейне и думаете, как же классно сделана каустика,
- вы смотрите 3D мультик и постоянно отмечаете потянутость текстур,
- вы пытаетесь использовать такое же управление как в 3ds Max в любой другой проге (Maya, Photoshop, Блокнот),
- вы пытаетесь нажать Ctrl+Z даже когда спотыкаетесь и падаете, но потом вы понимаете, что у вас нет клавиатуры, а далее приходит понимание, что вы не за 3ds Max вообще,
- вы перестали использовать Макс,
- вы загружаете свой старый и скрипт и тупо не верите, что это сделали вы, хотя скрипт прямо у вас перед глазами,
- вы всё еще думаете, что Boolean никуда не годится,
- вы разбиваете реальную тарелку на кухне и пытаетесь повторить симуляцию, поскольку осколки получились нереалистичные,
- амбиент оклюжн? Что это вообще такое?
- вы на свидании идёте у девушки сзади, смотрите ей на шею и думаете, как здесь оптимальнее пустить луп,
- ваш ребёнок просит показать, чем вы сейчас заняты на работе, а вы показываете ему 3D модель, которая старше вашего ребёнка,
- вы смотрите на большую реальную крышу и думаете, как ужасно заметен тайлинг,
- вы делаете полбутерброда и пытаетесь применить модификатор Symmetry,
- вы часто осознаёте, что на вашей книжной полке стоит настоящее сокровище - “Библия 3d Studio Max 4”,
- одна половина инструментов перестаёт работать, как только вы на них посмотрели, а другая – как только вы начинаете их использовать,
- вы на свидании в доме девушки и тупо ржёте глядя на её чайник.
- 3ds Max 2012 в очередной раз глюкает, или когда машина не заводится, или когда дождь очень не вовремя пошел, то первая ваша мысль “Вот грёбаный Autodesk!!!”
На основе материала
А у вас какие “заскоки” были? 🙂
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
P.S. Девушка бедуин на заглавной картинке сделана канадцем в Maya и ZBrush. Для одежды он использовал Marvelous Designer (я недавно отличный урок анонсил об этой программе в
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментариев 26 к статье “3ds Max юмор: знайте, что вы заядлый максист, если…”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
Ну как по мне, так многие вещи очень общие. Хотя библия по 4 максу и отмена правой кнопкой мыши — это святое! И со скриптами чистая правда )))
А своих каких-то заскоков не могу никак припомнить, если честно
Все плохо…
Однажды, после пары суток непрерывной работы, было такое. Минуту тупил над разбитым яйцом.
наверно будет справедливо сказать,что ВСЕ, кто начинал знакомство с 3d-пакетами на первых порах «глючил», т.е смотрел на реальные объекты вокруг себя и думал—-блин,да это ж box, ток надо тут пару лупов добавить и вот тут булином вырезать или как бы замоделить это кресло или вот этот носок…потом, правда со временем эти ощущения пропадали(((
Я постоянно когда вижу какой то интересный объект постоянно в уме продумываю как оптимально построить топологию для этого объекта.
Увы такие мысли меня часто посещают, часто отвлекаюсь 🙂
Ну да, все верно))) Еще идешь по улице смотришь на девушку,машину,растения и в голове начинаешь прокручивать как бы такое замоделить и отрендерить по лучше)))
ps я думаю, что это не только к максистам относиться, а к 3Дешникам вообще…)))
Начав изучать компьютерную графику, в частности 3Ds max, параллельно затянул фотоаппарат, оказалось что вокруг целый мир о котором я и не подозревал. Наверное мне «крышка» раз я вижу прекрасное в ржавом кривом гвозде на конце трухлявой палки) И думаешь, вот это моделька) вот это текстурка) свет просто отпад) А про библию на полке, отмену правой кнопкой, обнуление, каустика в точку))))) Черт, а я максист)
=)))) Ахахахах. Класс!!!!!. У меня бывает, что смотрю на что-нибудь, и думаю каким бы это способом быстрее замоделить. Или что лучше применить бамп или дисплейсент, для какой-нибудь поверхности в реальности=)))
У меня бывает смотришь на мусор, или хлам какой-то.. и думаешь: как же детализирован! Как круто разбросан! И ни один объект не пересекается!) А ведь делов то — высыпать с коробки )
А еще последние годы строю дом (в реале), и просто мечтаю о box’ах.. растянул, затекстурил.. и 10 метров стены готово! Порой до соплей обидно, когда знаешь как они легко могут быть построены в максе )
Когда бреюсь, иногда брею только одну сторону, думая, что работает режим симметрии))
“Вот грёбаный Autodesk!!!” звучит в нашем рабочем кабинете более 20 раз каждый день. ))))
Не все из моих мыслей можно отнести к категории юмора, но они забавные: во-первых — как реалистична наша жизнь! Как же производительна наша вселенная! Какой ИИ у людей и какие интересные у нас скрипты. Сколько одновременных симуляций происходит в мире.
Во-вторых — я думаю, если бы мощь компьютеров достигала бы около 23 000 Петафлопс (я знаю, громадная цифра, но по моим расчетам примерно столько нужно для того о чем я говорю) можно было бы в компьютере воссоздать любой объект с любым материалом любой сложности из заранее заданных параметров атомов, взаимодействующих в реальном времени. Тогда и только тогда компьютерная графика будет истинно настоящей (а не то, что сейчас (мэтты, скай боксы, бамп карты и т. д.)), и правдоподобной.
Собственно как убеждённого майщика от меня можно иногда услышать применение такик терминов как «сетап, экспрешн, риг» к вещам вообще не относящимся к графике. Натурально, в обед в столовой берёшь поднос, ставишь туда компот, картошку, котлеты и думаешь или произносишь вслух «вот такой я сделал интересный и красивый сетап»))
А мне парой кажется, что наша жизнь, всё один большой реал тайм рендер=))
Ага, а когда не можешь что-то найти, это текстуры не прогрузились)
Я сейчас вспомнил еще одну максовскую привычку. Пытаюсь любой счетчик в любом месте обнулить правой кнопкой )))
Я не максер, но…
Бывало смотрю на дождь и думаю — «ну нифига се просчет симуляции…»
Или сделав в тетради ошибку, стучу пальцами левой руки рефлексивно ища Ctrl+Z. 😀
Насчет фильмов и мультиков — в точку)))
Про мультики — это да 🙂 И так как работаю сразу в куче программ Ctrl+C и Ctrl+V бесят ужасно 🙂
Когда пишешь карандашом на бумаге, ловишь себя на мысли, что в следующем слове нужно переключить клавиатуру на английский…
После долгого времени над проектом выхожу в подъезд и думаю: какое реалистичное освещение, какие детали!
Как то вышли на улицу с одногрупником после 2х суток курсового (с 3d) …. и на пол часа зависли у кирпичной стены разглядывая маппинг))
Иногда издержки профессии сильно жить мешает) Уже второй год каждый день не дает жизни не ровно установленная плитка в метро ( сетка глаз режет)), да и мультики все сложнее и сложнее смотреть просто наслаждаясь картиной) Еще замечался разрыв шаблона когда гладишь кошку и думаешь что fur крутой)
«вы всё еще думаете, что Boolean никуда не годится»
Сперва засмеялась, а потом вопрос возник: а что, булевские операции таки починили? С третьего 3ds зареклась их юзать, и до сих пор, действительно, по привычке решаю все задачи без них 🙂
Trukachini, тут наверное имелось ввиду, что в 3Д максе они не очень, а в других программах хорошо работают=)
Вы не так поняли. Я очень даже в курсе глючности Boolean в максе, просто меня вдруг посетила мысль, что я недостаточно внимательно читала список изменений в новых версиях и пропустила информацию об улучшении функционала Boolean. Может они уже в порядке, а я мучаюсь, соединяя меши всякими левыми способами.
Пожалуй, найду как-нибудь время и погуглю этот вопрос.
удивительно точно…это всё ши3омакс)