Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



3D новости за день: рендер реалистичного орла

Под катом 7 новостей.

Начну выпуск с клёвого рендера орла (на заглавной картинке).

Автор использовал Maya и XGen для перьев, ZBrush для скульпта и моделирования перьев, рендерил всё в Arnold, также использовал Mari и Photoshop для текстур и Nuke для композа. Крупная версия тут.

Отличный совет для тех, кто часто (или редко) берётся за маленькие заказы "по дружбе", которые кажутся, что займут всего часок времени...

Как относится к 3D подработке по дружбе

Кстати о минимальной зарплате для 3D художника и я когда-то поднимал шумную тему 🙂

Запись вебинара о том, как работать в ZBrush чтобы отправить потом модель на 3D печать:

Как работать в ZBrush для 3D-печати

 Прикольный показ геймплея 15-той финальной фантазии:

На грядущие CG Event (13-14 декабря в Москве) приедут легенды VFX и 3D. Один будет рассказывать об использовании Nuke в фильмах Стражи галактики, Малефисента, Годзилла, а другой (Вендоровский) - о том, почему же обанкротилась Rhythm&Hues и что с ней теперь. Также в программе CG Ивента полно отличных мастер-классов:

Стражи галактики, Годзилла, Малефисента на CGevent

О том, что собой представляет CG Event можете почитать в моём отзыве.

Здесь собрано большое количество WIP видео по скульпту и текстурингу в ZBrush:

Вышла бесплатная книга Computer Graphics Masters. Про 3D VFX в кино, рекламе и на ТВ. Качать отсюда:

бесплатная книга Computer Graphics Masters

Заглядывайте также в прошлый выпуск, он был очень интересным и полезным.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com