Обновление (17.05.2014): я уже успел опробовать его на рабочих проектах и очень доволен результатом (хотя шлифовать его еще нужно сильно).
Шикарный инструмент ChronoSculpt написали разработчики 3D-пакета LightWave!
Если вы хоть раз что-то симулировали, то наверняка знаете, что во время симуляции постоянно вылазят какие-то баги:
- то одежда вибрирует,
- то осколки улетают в бесконечность,
- то коробки продолжают прыгать на одном мест,
- то нога у персонажа в одном кадре по идиотски вывернулась...
Так вот теперь всё это и намного больше можно исправить, не делая повторной симуляции или повторного запекания 3D данных в кеш.
ChronoSculpt - это инструмент, который имеет революционный подход к работе с анимационным и динамически симулируемым кешем из любого приложения, позволяя вам использовать инструменты скульптинга и трансформации во времени.
К примеру, у вас есть симуляция юбки, но в одном месте нога проходит сквозь юбку. Обычно, в такой ситуации, нужно увеличить точность симуляции и заново симулировать или одно лишь проблемное место, или всю юбку целиком. Но этого не нужно будет делать, если у вас есть ХроноСкульпт. С его помощью, можно легко отредактировать проблемное место, подправив инструментами скульптинга юбку в проблемном месте.
Чтобы я долго не рассказывал - просто смотрите видеодемонстрацию:
А еще я добавил видео из последнего SIGGRAPH 2013:
ChronoSculpt работает на движке “Hydra” и с лёгкостью справляется с манипулированием объектами в 10 миллионов полигонов.
Поддерживаются следующие стандарты кеширования точек:
- Alembic,
- LightWave MDD,
- Autodesk Geometry Cache.
Также можно экспортировать любой кадр скульптинга в файл LightWave endomorph или OBJ (который потом можно использовать как морф в 3ds Max, или как блендшейп в Maya, или как шейпкей в Blender и т.д.)
С помощью этого инструмента вы сэкономите часы работы, быстро внося правки в кеш-файлы забейканной (запечённой) динамической симуляции, чтобы исправить нежелательные глюки во время симуляции.
Скачать ChronoSculpt будет можно в конце 2013 года. Но предзаказ на софт можно оформить уже сейчас за $299 (сэкономив при этом $100).
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Больше подробностей
Постовой: как это ни странно, но больше всего тридешников приходят ко мне в группу ВК из Санкт-Петербурга. Так что следующая ссылка для вас - курсы английского языка в СПб. Без английского намного сложнее получить нужные знания в 3D области.
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментария 3 к статье “ChronoSculpt: инструмент для правки анимированного 3D кеша данных”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
Спасибо. Разъяснили. А я думал это их скульпт режим к ЛайтВэйв:)
круть, а с поинт кеш что то можно сделать чтоб потом править его?
Если вы о формате *.pc2, то в пресс-релизе не совсем понятно написано. Но если предположить, что Autodesk Geometry Cache это майский кеш *.mc (xml), то да, его очень просто можно конвертировать (в той же Maya) в формат pc2 и обратно. А значит можно будет править и поинт кеш.