Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Sparta - можно моделить облако точек

 Обновление (07.11.2016): обновилась Спарта до ревизии 48. Добавлено 15 новых функций. Видео в конце статьи.

Обновление (20.07.2015): вышла ревизия 47. В конце статьи видеоурок, как править анимацию льющейся жидкости.

Обновление (22.06.2015): Sparta продолжает  совершенствоваться до Rev.46. Смотрите маленький урок в конце, как ею пользоваться.

Обновление (23.12.2014): обновилась Спарта до Rev.42. Улучшен алгоритм получения точных полигональных поверхностей и добавлен десяток новых фич. Видео в конце статьи.

Обновление (22.10.2014): вышла новая версия Rev.41. Видео в конце статьи.

Sparta - это обалденное приложение (есть и бесплатная версия), которое совмещает в себе потрясающие возможности ZBrush и Chronosculpt, но при этом оперирует не с полигонами, а с облаком точек.

Облако точек (point cloud) - это то, что изначально (до преобразования в полигоны) выходит из всех 3D сканеров, а также из приложений/плагинов для симуляции флюидов (жидкость, дым, огонь и т.д.).

Т.е. используя Sparta, вы сможете (без перезапуска симуляции) править поведение жидкости или дыма, чтобы жидкость красиво лилась, а дым артистично поднимался.

Сейчас разработчик (он один) этого приложения хочет насобирать денег для дальнейшего развития проекта. Вот смотрите его презентацию:

Если вы хотите помочь проекту, то вот ссылка на crowdfunding.

Бесплатно скачать Sparta можно отсюда (нужна бесплатная регистрация).

Есть и платная версия ($400). В платной версии есть возможность импортировать и экспортировать камеру и геометрию. А также превращать облако точек в геометрию.

Вот инструменты, которые были добавлены в последней версии:

Обновление 22.10.2014.

Разработчик добавил возможность работать с упрощённой прокси версией (а все изменения применяются ко всем точкам). Также добавлено 19 новых фич и исправлено 11 глюков предыдущей версии:

Обновление 23.12.2014.

Обновление 22.06.2015.

Небольшой видео урок как пользоваться Спартой для улучшения качества симуляции воды и брызг:

Обновление 20.07.2015.

Видеоурок: как с помощью инструмента Brush можно редактировать анимационный кеш текущей жидкости:

Может уже кто-то из вас пробовал работать с Спартой? Для каких еще целей её можно использовать?

Sparta rev 48.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментария 2 к статье “Sparta — это как ZBrush, но моделит облако точек в движении”

  1. Не всякое приложение рождает облако точек или частиц. Например виреевский Phoenix FD работает с матрицей вокселов (от volumetric pixels), что означает, что сами вокселы неподвижны, но способны передавать друг другу энергию, вектор скорости и прочее по нескольким каналам. Жидкости симулируются по температурному каналу.

    А вот с точками и раньше работали, с помощью набора утилит Qhull (это скорее параметрическое моделирование совсем не в стиле ZBrush), потом сшивая точки в меш питоновским скриптом convert3d.py

  2. Вот, можно давно бесплатно играться в блэндере:
    http://youtu.be/_5QkPnPDcfc

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com