Подробнее о том, что такое Chronosculpt читайте там.
Я его использую для правки разных глюков анимационного кеша после симуляции одежды в MD3 или для исправления поинт кеша персонажей из Maya (чтобы потом на исправленном кеше было лучше симулить одежду или волосы).
К примеру, когда персонаж сильно сгибает руку, то в локте меш проникает в меш и потом рукав на рубашке в этом месте может начать сильно глючить. Чтобы глюков не было, я, в момент изгиба локтя, в Хроноскульпте кисточкой сглаживаю меш и делают на руке пространство для ткани. Или под коленом, или подмышкой, или когда один персонаж касается другого, а нужно, чтобы между ними осталось расстояние.
1.
Если при импорте кеша в Maya из Chronosculpt вы видите ошибку:
// Error: line 0: Invalid flag '-from' //
то это значит, что у вас в имени кеша стоят тире "-". Нужно пересохранить кеш под новым именем, где тире заменить на нижнее подчёркивание "_".
2.
Размер кисти можно изменять, если потянуть правую кнопку мышки.
3.
В Chronosculpt-е выскакивает ошибка "Cannot apply the point cache to the current object. The vertex counts do not match.", если импортировать Maya Cache из MD3. С чем связано также еще не понял. Служба поддержки разбирается. А пока использую MDD кеш из MD3.
4.
Количество FPS нужно изменить ДО импорта кеша.
5.
При импорте кеша из Maya в Хроноскульпт, почему-то, удаляются нулевой и первый кадры. Они именно удаляются, а не сдвигаются. Как побороть еще не придумал. Отписал в службу поддержки. Рассматривают.
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментариев 6 к статье “Советы по работе с поинт кешем в Chronosculpt и Maya”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
Это очень сырой продукт, там много глюков и недоработок причем конкретных, как такое можно было выпустить на рынок и продавать, я не знаю. Разработчикам стыд. Можете еще глянуть ветку с алебмиком и впасть в печаль, с ним пока адекватно работать не получится. По крайне мере для нашего пайплайна возникло много проблем. Поэтому данную софтину мы не используем ждем стабильного релиза, который скорее всего будет только в следующем году и то если повезет.
Порой даже очень сырой, но уникальный продукт может помочь больше, чем вылизанная пародия на другую программу;)
ну а у нас наоборот. в пайплайне прочно стоит и работает насколько я знаю.
Саш, а у вас случайно не доработанная версия стоит? (может ваши кудесники из r-n-d отдела допиляли её?)
Только что была та же ошибка когда импортировал MDD Lightwave -> Chronosculpt. Теперь зафиксил:
1. В Modeler, ctrl+D (freeze subdivision)
И все. видимо происходит сбой между Layout и Modeler когда импортируем (разрешение другое)
Подскажите плс кто пробовал экспортировать RealFlow меш из Maya в Хроноскульпт? Не работает не один плугин или формат