Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Новая Maya 2015

Обновление (29.04.2014): добавил в начале статьи отличную презентацию всех новых фич 2015 версии.

Обновление (21.03.2014): добавил немножко информации про геодезический скининг на основе вокселей.

Сегодняшний праздник продолжается! 🙂

Я уже писал о новых возможностях и инструментах 3ds Max 2015, а теперь посмотрим как опять поменяли местами меню в новой Maya 2015.

Сначала насыщенная презентация всех фич, а потом по отдельности пройдёмся по каждой.

Смотри видеодемонстрации новых инструментов Maya 2015.

Улучшили инструменты моделирования.

Встроили материалы Substance.

О том, что такое материалы Substance и как их получают можете почитать тут.

Новые инструменты для работы с UV развёрткой.

Новый инструмент по деформации с помощью текстур.

Поддержка пиксаровской библиотеки Open Subdiv.

Новый инструмент для сетапа персонажей - привязка на основе вокселей.

На смену Heat Map приходит Geodesic Voxel. По идее это очень крутая штука, которая в сотни раз упрощает скининг. Чтобы лучше понять что это такое посмотрите сначала вот это видео:

А теперь как это реализовано в Майке 2015:

Maya 2015 теперь интегрировали с разными облачными сервисами типа Dropbox.

Демонстрация физики Bullet внутри Maya 2015.

Новые возможности отображения в окне проекции Viewport 2.0.

Новый инструмент XGen для генерации волос, растительности и всего подобного.

Новая система материалов ShaderFX.

Новый инструмент ретопологии на лету.

Полная поддержка Ptex.

Naiad внутри Maya 2015 = Bifrost.

Теперь в Maya 2015 можно симулить жидкости и другие процедурные эффекты, связанные с частицами (флюидами).

А более подробно и на английском о Maya 2015 можно почитать там.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 5 к статье “Что нового в Maya 2015”

  1. Бл.. Такое ощущение, что Маю АД любит больше Макса. Столько фич новых каждый год. В Макс встраивают то, что уже давно было реализовано плагинами сторонними. И то, что в других пакетах уже идет по умолчанию. Называется — «Нате, отстаньте!», релиз Макса.

    PS И самое главное! Cвятотатство, осквернение,измена, то, что АД убил КСИ. Что, им никогда не простят люди сидевшие на КСИ. Ибо переходить им не на что. Нет ни одного такого пакета который бы им в полной мере заменил КСИ.

    PPS Сущность кода Макса, Маи
    Как выглядит исходный код 3ds Max и Maya

  2. Оу ееееее! 12sunflowers — Да чувак ты прав это САРАЙ на Жердочках! Давно уже ходят слухи что Автостол обленились и спят на лаврах попукивая. В коей веки добавили таки размещение объектов на поверхности ! Ураааа! Блин!

  3. Неплохо-неплохо… Не припоминаю свежего релиза Maya который-бы меня не порадовал 🙂 А тут еще и Quixel вывалили после GDC свой Toolset… Да и PBR пора изучать для гейм-арта… Эх… Столько всего нового 🙂

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com