Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



UE4 доступен каждому за 19 долларов

Вчера был анонсирован выход игрового 3D движка Unreal Engine 4 (UE4). Что самое интересное, так это новая ценовая политика!

Теперь вы получаете полный доступ к движку и к его исходникам на C++ всего за $19/месяц. Причём, вы можете отменить подписку в любое время, НО это только не даст вам возможность получать обновления, а всем движком вы сможете пользоваться полноценно и дальше и даже игру сможете официально выпустить.

К тому же, за эти 19 долларов в месяц вы получаете возможность публиковать игры для Windows, Mac, Android и iOS! Не нужно никаких дополнительных трат или плагинов.

Что еще вы получаете за эту мизерную сумму:

  • все фичи и инструменты Unreal Engine 4;
  • полный доступ к исходникам на C++ через GitHub;
  • официальную документацию и уроки;
  • доступ к форумам, AnswerHub и wiki;
  • постоянные и регулярные обновления.

Также есть еще один нюанс. В случае успеха (если ваша игра начала приносить вам доход), то вы должны будете отчислять 5% разработчикам движка от стоимости каждой проданной копии. Т.е. если ваша игра продаётся в AppStore за $1, то вы должны будете за каждую проданную копию отдать Apple $0.3 и $0.05 (т.е. 5% от 1 доллара, а не 5% от оставшихся 70 центов) - разработчикам UE4.

Есть правда и недостатки UE4.

Сейчас движок сыроват и поэтому обновляться будет часто и причём очень важными и критичными обновлениями. Из явных недостатков:

  • поддержка Mac OS X почти не тестировалась;
  • поддержка Android грубая и не прошла проверку совместимости с разным железом;
  • чтобы задеплоить игру под iOS сейчас всё еще нужен Mac;
  • документация для C++ не приведена в порядок.

Требования к железу.

Для комфортной разработки игры на движке Анрил 4 у вас должен быть такой комп (PC или Mac):

  • Windows 7 64-bit или Mac OS X 10.9.2 или новее;
  • Четырёх ядерный Intel или AMD процессор с частотой 2.5 ГГц или быстрее;
  • видеокарта не медленнее NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD;
  • 8 ГБ оперативной памяти.

Возможности движка Анрил 4.

На красоты UE4 можете посмотреть в этом видео (которое снято в реальном времени):

Бесплатные видеоуроки по движку Unreal 4.

На youtube-канале Unreal много видеоуроков по работе с движком:

Подробнее и на английском читайте там.

Кстати, у UE4 есть достойный (очень достойный) соперник - движок Snowdrop Engine:



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 10 к статье “Движок Unreal Engine 4 для разработки 3D игр под Windows, Mac, Android, iOS может купить каждый за $19”

  1. Это при том, что Юнити стоит 70$ Кто кого теперь?

    • Так мало того, что $75/месяц за Unity, так еще ж нужно дополнительно платить $75/месяц за каждую платформу (iOS, Android и т.д.). А здесь всё и сразу за 19 баксов.
      Хотя, для справедливости нужно отметить, что у Unity iOS и Android обкатаны и протестированы, а у UE4 — нет.

  2. Уже немного пощупал UE4, впечатления в принципе положительные.
    Серьезно отличается от UE3 и UDK. Отсутствие скомпилированной составляющей движка, немного дезориентирует.

    Но по итогу осложнений никаких это не вызвало, скачал, распаковал, скомпилировал — запустил. Все прошло гладко, без ошибок и осложнений. На все про все ушло минут 45.

    Ну а для тех кто все-же не может разобраться с этим всем, сделали видео с установкой/компиляцией :
    http://youtu.be/usjlNHPn-jo
    С другой стороны кто с этим не может разобраться, ему это и не нужно 🙂

    P.S.
    Привык видеть перегруженные интерфейсы, десятки вкладок и кнопок, а тут впечатление будто-бы смотрю на «Cinema 4D» с интерфейсом для ‘блондинок’ 🙂

  3. > Кстати, у UE4 есть достойный (очень достойный) соперник — движок Snowdrop Engine

    Да, но это ведь закрытый дижок.

  4. Кстати, промежду прочим… «PBR (Physically Based Rendering)», немаловажное и новое слово в шейдинге реал-тайм графики (и не только).

    Сначала я об этой ‘штуке’ услышал в контексте игры «Remember Me (2013)», затем через пол года вышел «Marmoset Toolbag 2» полностью заточенный под PBR-Шейдинг… К тому времени и «SkyShop» был интегрирован в «Unity». Тут и новый «Assassin’s Creed Unity» и «The Order 1886» так-же используют этот подход в шейдинге.

    Ну и конечно-же ‘внезапно’ — Unreal Engine 4 так-же переведен на PBR.

    Собственно многие ‘крутаны(профи)’ сходятся в мнении что PBR легкий в освоении, сложный в переосмысливании, и эффективный в производстве.

    На усмотрение Юрия (Не знаю можно давать столько ссылок или нет), отпишу ссылки которые лично мне очень помогли понять как все это дело работает… И как так вышло что — Albedo это не то-же самое что Diffuse, Roughness заменяет Gloss, Specular почти бесполезная карта, AO не столь актуальная карта в итоговом арте, и почему все теперь работает иначе…

    В общем, вот чем хотел поделиться…

    Теория/Практика (Текст-Изображения) :
    http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-theory
    http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-practice
    + Все сопутствующие материалы в послесловии так-же полезны.

    Теория/Практика (Видео) :
    http://youtu.be/LNwMJeWFr0U
    http://youtu.be/Tt30zzBQb3w
    В описании есть модель под Marmoset Toolbag 2, с исходными (RAW) и финальными текстурами и геометрией + Настроенная сцена.

    Все то-же самое только на примере UE4 :
    http://youtu.be/lngF4VVNER4 (Теория, на пальцах)
    http://youtu.be/Yb4uu2NEC0E (Теория на примере Material Editor-а UE4)

    Собственно тема интересная, прогрессивная и не только для Game-Art-истов. Такие дела 🙂

    • Ооо! Спасибо! Побежал просвещаться 😉

    • Кстати совсем забыл упомянуть компанию «Quixel», которая в свое время навела «Хайпа» вокруг своего ‘плагина’ для Photoshop — «Quixel dDo» было это еще в Октябре 2012. За все время программка обновилась всего несколько раз, но по крупному так сказать. Последний апдейт 5.3 версии ждали и вовсе около 8 месяцев.

      И вот совсем недавно (во время GDC 2014) — вышел Quixel dDo 5.3 и оказался абсолютно бесплатным, но не потерпел серьезных изменений. Его просто отшлифовали.

      А все это произошло на фоне Quixel Suite который включает в себя новый nDo+dDo+3Do + Сервис MegaScans ! И что-бы вы думали ? Все это дело теперь создано для работы с PBR-Шейдингом…

      Вот презентация Quixel Suite :
      http://youtu.be/QkLFWFskgxE
      (Там у них на канале есть еще несколько видео свежих по MegaScans, и работе в новом dDo).

      Так что «Хайп» они навели в очередной раз, IMHO.
      Еще и цена удивляет на весь этот инструментарий.

      Короче — Жду 🙂

  5. в уе4 можно работать с играми на уе2 ? и есть ли возможность потом в уе2 впихнуть проделанную в уе4 работу?

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com