Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam

Три причины подписаться на мой блог «Компьютерная графика. За кулисами»

1. Лень.

Я не стремлюсь выкладывать обновления на блоге как можно чаще. Я стараюсь писать основательные статьи, либо освещать стоящие новости, либо выкладывать рендеры, которые по-настоящему вдохновляют меня на совершенствование.

Поэтому подписавшись на получение обновлений моего блога на Email или на обновление RSS – вы будете моментально осведомлены о новой статье или важной новости.

Таким образом, у вас отпадёт надобность заглядывать на мой блог, в надежде обнаружить новый пост.

2. Действительно интересная информация.

На мои статьи, туторы и видеоуроки ссылаются крупные и известные ресурсы (render.ru, exler.ru, mult.ru и др.), а также тридешники с именем (к примеру, Сергей Цыпцын - автор книги "Понимая Maya"), что говорит об интересности и актуальности моих постов.

Присоединяйтесь и вы к увлекательной закулисной жизни компьютерной 3D графики.

3. Более 12000 человек подписалось на получение обновлений моего блога и более 2000 человек в день заходят почитать полезные статьи.

Эти люди нашли мой блог интересным и их количество продолжает расти.

Подписывайтесь – это необыкновенно просто. Я не использую вашу почту в каких-либо других целях, кроме как рассылка обновлений моего блога.

Вы также вольны в любой момент отписаться от получения моих обновлений. Это также просто как и подписаться.

Важно

Вы, также, можете написать мне письмо на 3dyuriki@gmail.com со своими предложениями или сильно наболевшими вопросами по компьютерной графике (на которые вы так и не нашли ответа после тщательного изучения всевозможных интернет ресурсов по CG). Я с удовольствием на них отвечу. Имя мое Юрий.



Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Подпишитесь на обновление блога по E-Mail. (via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 39 к статье “Три причины подписаться на мой блог «Компьютерная графика. За кулисами»”

  1. Без комментариев.
    РЕСПЕКТ и УВАЖУХА таким товарищам!!!
    всем советую не пожалеете.

  2. Действительно полезный блог, буду рекомендовать своим студентам.

  3. Супер сайт, столько всякой вкуснятнки!! подписываюсь обязательно))

  4. я только что подписался, крутяг) сайт великолепный, но я бы еще форум добавил, и тогда цены бы ему не было, но у самого сайт был — форум дело ответственное, будет здорово если он тут появится)

  5. Сайт очень понравился. Действительно полезные статьи. Подписываюсь.

  6. ОФИГЕННЫЙ САЙТ!!!!!!! СПАСИБО АВТОРУ!!!

  7. думаю поселюсь тут надолго)))))))ну если конечно не против!!)так держать!

  8. Давно искала подобный ресурс…Спасибо!

  9. Очень интересные и полезные статьи , автор молодец 🙂

  10. привет. отличные уроки, спасибо. можно узнать что за прога юзается для записи уроков? ) если несложно, поделитесь информацией

    • Camtasia Studio. Но уже при 10 минутах такого видео как у меня со всякими правками и комментариями начинаются глюки и подвисания (во время редактирования). Но сама запись происходящего на экране работает отлично.

  11. Здравствуйте!
    По вашему совету решил начать 3DS Max 2012. Но в нем нет реактора! Уроков по созданию в нем каких либо не твердых предметов нет, например покрывала, шторы, водная поверхность.
    Возметесь просветить народ?!

    • В 3Ds MAX 2012 — Reactor вырезали.
      Его использовали очень редко пользователи 3Ds MAX-а.

      В 2012-ой версии добавили MassFX и mRigids вместо Reactor-а.

      • Этo я знаю! Уроки какие — нибудь нить по MassFX and mRigids, для мягких предметов. Может что посоветуете?

        • А зачем вам именно MassFX и mRigids ?

          Чем вас не устраивают плагины для сегментации/симуляции или сторонние и специализированные на этом программы ?

          На пример :
          RealFlow/PhysX-Плагин к 3Ds MAX/RayFire плагин к 3Ds MAX…

          Ну и там всякие Thinking Particle/Karkatoa/FumeFX и тд и тп…

          Ведь более рационально использовать не изначально заложенные возможности 3D-Пакета а узкоспециализированные дополнения к 3D-Пакету…

          • Максом занялся неделю назад. Интересен интерьер и дизайн мебели. Есть немного литературы (видео уроки не уважаю), на эту тему, но всё по Максу до 2012 т.е. с реактором. В процессе изучения необходимо создать покрывало, и тут ступор, нет Реактора. А с плагинами я еще, не знаком. Вот и ищу выход.

  12. IMHO :
    Было бы неплохо открыть Форум к Блогу.

    Порой некоторые вопросы/ответы требуют более тщательного и развернутого ответа с базовыми возможностями форматирования сообщения.

    На данный момент система комментариев ограничивает эти возможности и некоторую информацию делает более сложной к восприятию.

  13. Хороший бложек. Будем следить. 🙂

  14. Очень класный и полезный блог! Буду рекомендовать своим друзьям.

  15. Очень нравится ваш сайт!

  16. Да, сайт отличный! Частенько захожу почитать новости! Автору спасибо за огромное количество полезных статей, многому из них научился!

  17. Отличный сайт. Много полезных статей. Нашел для себя много чего интересного.

  18. огромное спасибо автору, очень интересный и полезный сайт !!

  19. вордпресс рулит, автор хорошо

  20. Юрий спасибо, вдохновляйте и дальше, следим)

  21. Внимательно читаю, очень классный блог, полезный и много интересного. Спасибо.

  22. Здравствуйте!
    Спасибо за сайт.
    Ссылки на Мах 9 закачки удалены на странице
    http://3dyuriki.com/download-3ds-max-9-x32-x64-bit-full-dvd/
    Да ?
    Спасибо за ответ

  23. приветствую вас друзья!подскажите!требуется сделать ряд рекламных роликов в стиле аниме…хотелось бы реального «дисней стиля» к кому обратиться?

    • И вас приветствую, Игорь! И у вас есть реальный диснеевский бюджет?

  24. Интересный блог, немало полезного. Скажите пожалуйста, никто не сталкивался с программой Bonzai3D? Интересно было бы услышать мнение автора…в целом мне понравилось, только обучающее видео сплошь на английсском….

  25. очень хороший сайт, мне очень помагает

  26. Спасибо за сайт, много интересного, а вы знаете что-нибудь про http://www.xrite.com/custom_page.aspx?PageID=386 ?

  27. Добрый день! Скажите пожалуйста как смаштабировать текстуру для лоуполи здиния. Например длинное здание , лицевая сторона это повторяющиеся окна. Мне нужно сделать одну текстуру 1024×1024.Но я не могу выйти за пределы квадрата текстуры в анврапе.Щоб нормально смаштабировалось мне приходиться выйти из квадрата.Как сделать чтобы не выйти из квадрата 1024×1024 при этом щоб текстура отражалась нормально на модели?

  28. Отличный блог! Очень толково написано! Большой респект автору.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com