Понравилась статья? Поделитесь:

Что нового в Modo 801

Обновление (13.05.2014): добавил новые видеоуроки по восьмой версии Модо (в конце статьи).

Как вы уже знаете, Foundry выпустила (за год) новую версию 3D редактора Modo 801.

Мне всегда интересно посмотреть на клёвые разработки в сторонних пакетах. Зачастую можно найти что-то одно такое, что можно классно делать только в определённом пакете (правда, это подходит, только если пользуешься "бесплатными" версиями).

Сначала смотрите полную презентация modo 801:

А теперь подробненько по инструментам.

Теперь ретаргетинг можно делать и в modo.

Ретаргетинг - это когда вы mocap данные с одного персонажа перебрасываете на другого (с другими пропорциями и телосложением).

Деформации и скульптинг с помощью кривых с "усиками" Безье.

Прикольно доработали кисти для скульптинга и текстуринга.

Добавили красивые инструменты для измерений.

Измерять можно размеры, скоростя, расстояния и другую дополнительную информацию.

Шикарно упростили жизнь персонажным аниматорам!

Теперь и спейсинг визуально можно настраивать, и ключевые позы ставить удобно или экстремальные (точки касания и т.д.), а потом еще и тайминг сверхточно подстраивать.

Отлично доработали вообще всю систему анимации в modo.

Сделали нодовую систему создания материалов.

Классно доработали инструменты привязки.

Теперь можно привязываться даже к точкам и линиям пересечения одной геометрии с другой (на сколько я знаю, этого нет ни в Maya ни в 3ds Max).

Улучшили процесс сетапа персонажей и процедурные деформации.

Говорят, что сделали идеальную систему референсов.

Что очень полезно для работы в команде над одной сценой, когда при открытии сцены, вы, автоматически, подтягиваете последнюю версию тех частей (элементов, персонажей), над которыми работают другие художники.

Теперь modo еще более бесшовно общается с композером Nuke.

Много уделили внимания динамике и частицам.

Другими словами в modo теперь можно разрушать и симулировать разные физические свойства.

А еще расширили функционал по работе с волосами и шерстью.

Улучшили формирование UV развёртки.

Видеоуроки с применением новых инструментов Modo 801.

Как сделать растущую 3D лозу:

О запекании в modo 801:

О том как атачить свои скрипты к пресетам в modo, чтобы они исполнялись до, во время или после того как вы сделали операцию drag and drop:

И много чего еще. За более подробной информацией можно сходить к ним на сайт.




Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


Постовой: если у вас компания занимается 3D, то вы точно знаете что такое аутсорс. Так почему бы не отдавать на аутсорс сервисное обслуживание компьютеров? Это и современно и выгодно (не нужно постоянно держать админа в штате).




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
(via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Оставить комментарий

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com