Обновился небезызвестный игровой движок Unreal до версии 4.8. Сами разработчики называют это обновление самым крупным. И не зря, ведь обновили и добавили СОТНИ инструментов и функций!
Видеопрезентации новых инструментов Unreal Engine 4.8 я не нашел, поэтому привожу здесь вот это видео, где пару месяцев назад были показаны некоторые из этих инструментов с оговоркой, что мы их сможем опробовать вскоре. И вот это "вскоре" наступило. А под видео я привёл список самых интересных обновлений:
Кстати, если вы хотите почитать на русском то, что рассказывалось в этом видео, то вам сюда -
Новые инструменты и возможности Unreal Engine 4.8.
- Очень сильно улучшили стабильность редактора, а также улучшили жизнь разработчикам игр. Ведь исправили сотни (реально сотни) глюков и добавили столько же маленьких, но таких запрашиваемых функций.
- Полная поддержка очков виртуальной реальности SteamVR/HTC Vive.
- Поддержка 120 Гц для шлема виртуальной реальности Playstation 4 Morpheus.
- Новая система рендеринга травы и других объектов на земле вокруг игрока, которые создаются путём получения многочисленных инстансов одного или нескольких объектов.
- Иерархическая система LOD'ов, которая значительно уменьшает количество draw call'ов, если объект находится на расстоянии.
- Процедурный генератор растительности (находится в экспериментальной стадии) позволяет генерировать как огромные, так и маленькие области заполненные деревьями, кустами и травой так, как будто бы они здесь реально росли.
- Добавили возможность перемотки записанных сетевых игр.
- Внедрили потрясный Depth of Field (называется Circle DOF) и Tone Mapping.
- Переработан редактор растительности.
- Динамический NavMesh для открытых пространств.
- Новый "нереальный" персонаж для сцен примеров.
- Редактирование с помощью кривых для Unreal Motion Graphics UI.
- Screen-Space отражения для прозрачных поверхностей.
- Быстрое переключение между окнами с помощью Ctrl+TAB.
- Продвинутый инструмент для создания травы.
- Возможность редактировать свойства на инстансах Actor Blueprints.
- Хотите узнать сколько амяти занимает какой-то ассет? Теперь это возможно с помощью Asset Size Mapper.
- Расположение элементов пользовательского интерфейса и горячие клавиши можно перебрасывать на другие свои проекты.
- Интерактивные линии связей в любом Graph Editor.
- Экспериментально добавили возможность создания процедурной геометрии на лету с помощью C++ или Blueprints.
- Улучшено автоматическое создание Convex Collision Meshes (выпуклая геометрия, на основе которой просчитываются физические столкновения).
- Инструменты для локализации игр.
- Paper2D: можно рисовать прямо по текстурам спрайтов.
- Paper2D: тайлящиеся текстуры.
- Paper2D: поддержка спрайтов, которые требуют нескольких спаренных текстур.
- И, как я уже сказал, сотни других функций.
Полный список всего нового в движке Анриал
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
Извините, в данный момент комметарии закрыты.