Как и следовало ожидать, после показа новых инструментов Maya 2015 и 3ds Max 2015, Autodesk выложила видео, где хвастается наработками в области высокополигонального скульптинга в 3D пакете Mudbox 2015. Смотрим
Новые варианты симметрии для ретопологии несимметричных объектов по форме.
Улучшена взаимосвязь Mudbox 2015 и Maya.
Упростился переброс текстур и Ptex-файлов для расположенных на разных квадратах UV. Появились возможности для автоматизации именования и сохранения текстур. Добавили кучу мелких улучшений по работе с кистями. Можно использовать общий imagePlane для создания модели по референсу.
Новый инструмент штангенциркуль (Caliper).
Штангенциркуль позволяет померить расстояния не только по прямой, но и следуя по изгибу 3D модели, а также прилипая к ней.
Добавили группы для текстурных и скульптурных слоёв 😉
Эти группы также можно использовать для хранения блендшейпов и их редактирования. А также для экспорта всех слоёв из одной группы, как одной текстуры.
Мадбокс теперь можно запускать на железе с графикой Intel HD 4000.
Вот такие вот дела. Ждём, что же нам предложат разработчики ZBrush.
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментария 3 к статье “Новые инструменты Mudbox 2015”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
В браше нет багов
Ага и еще он не вылетает не глючит 😀
Да баги везде есть…..и вылетать может и любит все и глючить))