Сегодня вышло новое обновление для 3ds Max 2015 под названием Extension 2.
Основными улучшениями стали:
- опция Dual Quaternion Skinning в модификатор Skin и
- инструмент для расширенного рендера с разных камер.
Ниже смотрите видео, где показано как всё это работает и зачем нужно.
Dual Quaternion Skinning.
В новом обновлении Extension 2 для 3ds Max 2015 добавили опцию Dual Quaternion Skinning в модификатор Skin. Это позволяет избавится от некрасивых изгибов в локтях и запьястьях, когда рука теряет в объёме при изгибе и скручивании.
Camera Sequencer.
Также добавили инструмент Camera Sequencer для расширенного рендера с разных камер:
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментария 2 к статье “Что нового добавило обновление 3ds Max 2015 Extension 2”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
А народная версия уже есть?
Я еще не видел.