Прикольное обновление SP1 для третьей версии VRay включает:
- Увеличена скорость просчёта волос (в том числе и с поддержкой Embree).
- Добавлена поддержка GGX BRDF (тут подробно и на русском о том, что такое BRDF) в материалах VRayMtl.
- Цветокоррекция выгоревших бликов.
- Новая фича для клонирования и быстрого рендера тяжёлых объектов - VRayInstancer.
- Сверхбыстрые режимы прозрачности: Normal, Stochastic, Clip.
- Улучшенный двусторонний материал. Я об этом уже писал во вкусняшках.
- Расширен функционал текстуры VRayMultiSubTex режимами хаотичного назначения текстур.
- Теперь все одинаковые прокси рендерятся как инстансы (даже если являются копиями).
- Добавили возможность сохранять настройки V-Ray по умолчанию (дифолтные).
- Улучшен Vray Frame Buffer.
- Raytraced SSS для VRay RT GPU.
- V-Ray RT GPU и CPU теперь поддерживает Ornatrix.
- V-Ray RT GPU теперь умеет работать с LightCache.
- Улучшили VRayClipper.
- Улучшили материал VRayScatterVolumeMtl.
Ну а теперь смотрим видео, где разработчики из Chaos Group показывают, что нового в VRay 3.0 SP1 для 3ds Max:
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментариев 5 к статье “Новые возможности V-Ray 3.0 SP1 для 3ds Max”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
Где ж блин curvature map?
Обкатал все новшества. Хорошо все работает, шустро/удобно. Порадовало что теперь рядом с сабдивами пишет какой будет сэмплинг *в зависимости от настройки Шейдинга и Сэмплера*. Удобнее подгонять настройки можно. + Несколько новых галочек/настроек. Ну и конечно-же GGX порадовал. Крутые металлические поверхности можно делать без заморочек с Бленд-Материалами.
у тебя покупной чтоль?
Хех, не та ситуация в стране у меня что-бы отдавать месячную зарплату ради лицензии на рендер 😀
а, демка видимо. ясно..