Понравилась статья? Поделитесь:

Скининг - процесс привязывания костей к 3d-модели

Скининг (от английского слова skin - кожа, skinning - процесс создания кожи, встречается также написание скиннинг) - это один из этапов сетапа 3d-персонажа, когда модель персонажа привязывается (скинится) к скелету. Делается это для того, чтобы при движении скелета двигалась и сама модель персонажа.

Это достаточно трудоемкий процесс, поскольку нужно правильно назначить вес (англ. weight) для каждой вершинки модели. Чем больше вес, тем больше влияет конкретная кость на конкретную вершину 3d-модели.




Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
(via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Ответов: 2 к статье “Скининг (Skinning) | Словарь”

  1. вобще-то это называется rigging…

  2. Извини, ошибся, все правильно… я все это обобщаю и называю одним словом…

Оставить комментарий

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2016 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com