Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Что нового в maya 2016

Скоро выйдет Maya 2016, но уже сейчас можно посмотреть и почитать, что же туда такого добавили нового, что они называют это следующей версией.

Улучшения XGen.

Вот как улучшили XGen (систему для генерации любой растительности, будь то деревья, волосы или внеземные водоросли):

  • теперь можно сохранять и делится предустановками,
  • добавили новый инструмент для "причёсывания" направляющих,
  • улучшили быстродействие предпросмотра результата во вьюпорте Maya 2016,
  • добавили управление толщиной сплайнов
  • усовершенствовали работу с материалами и др.

Параллельный просчёт рига:

А вот что действительно интересного добавили (как по мне), так это возможность распараллелить вычисление рига между всеми ядрами и Profiler (утилита для отслеживания на что уходит производительность и где есть узкие горлышки).

Новый набор инструментов для скульптинга.

Да-да, не для моделинга, а именно для скульптинга. Функционал позаимствован у Mudbox.

Также, теперь создание новый блендшейпов - это просто создание дельт (отличий от оригинала). Поэтому файл будет весить меньше, а сетап работать быстрее:

Адаптивная пена в Bifrost.

Напоминаю, что Bifrost - это новое название системы для симуляции флюидов Naiad, которую встроили в Maya.

Адаптивный означает, что пена будет более детальной в тех местах, которые ближе к камере и вообще не будет просчитываться там, где камера её не увидит. Также если пена находится под водой, то она автоматически просчитывается как пузырьки воздуха.

Улучшения в пользовательском интерфейсе.

Как вы заметили в предыдущих роликах, интерфейс Maya 2016 значительно переработан. Теперь он рассчитан на использование как на больших разрешениях, так и на больших плотностях пикселей. Т.е. все иконки меняют размер и даже самые маленькие элементы будут заметны при больших DPI.

Изменения коснулись как работы с вьюпортом и с инструментами, так и работы в разных диалоговых окнах, к примеру, значительно переработали Hypershade:

Управляемые симуляции в Bifrost.

Теперь для всех симуляций флюидов можно задать направляющие. Направляющими могут выступать как другие симуляции в более низком разрешении, так и анимированные объекты:

Адаптивный Aero Solver для Bifrost.

Решатель Aero позволяет симулировать разнообразные атмосферные эффекты (дым, пыль, огонь):

Delta Mush deformer.

Если коротко, то Delta Mush - это инструмент, который позволяет очень сильно упростить настройку деформаций суставов (таких как плечо, локоть) во время скининга.

Улучшение производительности.

Презентация новой Maya 2016, где рассказывается обо всех её новых инструментах, улучшениях, оптимизациях:

Если подытожить, то обновление получилось достаточно массивным, особенно часть связанная с симуляцией в Bifrost. Жаль, что новый 3ds Max 2016 не так обильно снабдили новыми фичами.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментария 2 к статье “Что нового в Maya 2016”

  1. Интересно теперь что к новой Modo прикрутят, буду думать тогда что по перспективней)

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com