Понравилась статья? Поделитесь:

Крупнейшее обновление 3ds max 2016

Обновление (30.04.2015): добавил новых видео и описаний новых фич.

В начале видео с презентацией новых возможностей 3ds Max 2016 сказано, что это самое БОЛЬШОЕ обновление Макса за всю его историю! Ну что ж, посмотрим что действительно нового в 3ds Max 2016:

  • Max Creation Graph - создание процедурного контента с помощью нод,
  • прогрессивная система шаблонов (предустановок),
  • еще более удобная навигация в сцене и работа со слоями,
  • физическая камера от Chaos Group (разработчиков V-Ray),
  • улучшенное взаимодействие между 3ds Max и другими продуктами Autodesk,
  • поддержка мультитач 3D навигации,
  • автоматическое переключение между разными камерами во время анимации с помощью Camera Sequencer,
  • подстройка полок (как в Графите) под себя,
  • переработали принцип работы XRef с анимацией,
  • более лёгкий скининг с помощью Dual Quaternion,
  • поддержка видозависимой системы OpenSubddiv,
  • улучшили ShaderFX,
  • множество мелких дополнений по просьбе 3D художников. К примеру, улучшенный инструмент Cut, пауза рендера, удаление недостающих текстур и асетов одной кнопкой, конвертирование единиц при операции Merge, предпросмотр выделения объектов, поддержка OpenType шрифтов, отображение групп сглаживания и т.д.
  • 3ds Max и 3ds Max Design - это теперь один пакет. И на сколько я понял, можно включать и отключать нужные/ненужные модули под себя.

Теперь подробнее о каждом моменте.

Max Creation Graph в новом 3ds Max 2016.

Если это действительно так, как кажется, то это будет очень крутая штука в Максе:

Презентация: что нового в 3ds Max 2016:

Родная поддержка кеша Alembic:

Алембик - это сейчас одна из самых продвинутых систем для кеширования данных. Я сам часто использую Alembic для переброса геометрии, анимации, частиц, волос.

Недеструктивные XRef в 3ds Max 2016.

Недеструктивный - это когда всё что вы сделаете с XRef объектом в новой сцене не сломается после того, как вы внесёте изменения в оригинал:

Серия видеоуроков по работе с Max Creation Graph.

Полная поддержка технологи от Pixar - OpenSubdiv.

Теперь с адаптивными сабдивами как во вьюпорте, так и во время рендера:

Мдя... некоторые обновления, конечно, действительно интересные, но до впечатляющего списка обновления в Maya 2016 это явно не дотягивает. Ну и меня порадовал тот факт, что слухи о кончине 3ds Max всё же оказались слухами ;)




Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
(via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Ответов: 8 к статье “Что нового в 3ds Max 2016”

  1. Физическую камеру от Chaos Group добавили)) это мего радует.
    Еще по поводу OpenSubdiv теперь сетка от растояния во вьюпорте, что тоже мего радует.

  2. Хотелось бы услышать разъяснения, с чего это камера от виреевцев? Подобную информацию вижу впервые относительно данного списка обнов для макса.

    • Вот официальное подтверждение https://plus.google.com/+vray/posts/W3pQo3nJdvC того, что физическую камеру Автодеск внедрил в 3ds Max 2016 совместно с Chaos Group.

      • Спасибо за ответ.

      • К сожалению нет возможности сейчас самому поковырять новый макс, поэтому спрошу. Данная камера относится к сканлайну? Я имею ввиду чем она рендерит?
        Спрашиваю потому. что в рамках VRay все грамотно и хорошо (имеется ввиду прошлые версии), но вот вырванная из контекста — какую функцию она в себе несет?

        Заранее спасибо.

  3. Обещали интегрированный V-ray а впендюрили от него только камеру. Наедалово. Лучше бы занялись адаптацией с Mac OS … похоже придется на майку переходить

  4. Насчет того что обновлений в максе не так уж и много, по сравнению с майкой, не согласен. Один MGC чего стоит. Да это прорыв в гибкости универсальности, визуализации скриптинга! Самый аналог ассетов в гудини. Это выглядит потрясающе!

  5. Доброго времени суток. Если кто-то не знает как поменять Max Classic на Design или обратно, вот ссылка http://area.autodesk.com/blogs/maxstation/n277-how-to-change-between-classic-and-design

Оставить комментарий

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com