Обновление: некоторую одежду для фильма Хоббит создавали в Marvelous Designer (ссылка ниже по тексту).
Есть такой замечательный инструмент Marvelous Designer для удобного пошива 3D одежды и симуляции её поведения.
То что можно создать с его помощью, смотрите, к примеру, на этом видео:
Сейчас мне для интересного проекта нужны 3D-художники, которые смогут по концепт арту "пошить" многослойную одежду для CG персонажа в
Другими словами:
Есть концепт арт персонажа. Есть модельные листы. Используя их (а также все референсы, которые можно найти в интернете, чтобы лучше понять, как устроена та или иная одежда или как ведёт себя та или иная ткань), нужно будет создать («пошить») многослойную 3D одежду с учётом дальнейшей симуляции.
После того, как одежда создана в MD, нужно произвести её симуляцию на движущемся персонаже в этом же MD. Т.е. я выдам персонажа (с уже готовой mocap анимацией) и нужно будет на нём симулировать одежду. После этого, данную симуляцию нужно будет экспортировать в 3ds Max (скорее всего через формат *.pc2 — point cache) и отдать мне как сам файл с одёжкой, так и анимацию этой одёжки.
Вакансий несколько.
Я выбираю как среди профессионалов с опытом, так и среди пробующих себя в этой области.
Экспортироваться анимация будет в 3ds Max, а рендериться VRay'кой. Поэтому знание этих двух пакетов желательно.
Работа удаленная.
Свои уточняющие вопросы и примеры работ (желательна анимацию показывать, а не просто статичную одежду) высылайте на мое мыло 3dyuriki@gmail.com
Также разошлите эту вакансию друзьям, может кто-то давно мечтал именно о таком занятии.
Кстати, 3D одежду для Хоббита создавали в Marvelous Designer 🙂 Я об этом упоминал в статье о создании Голлума.
Также нашел
P.S. Работа на заглавной картинке под названием "
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментарий 21 к статье “Ищу 3D-художника для симуляции одежды в Marvelous Designer. Работа”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
А в чем суть работы?
psТам только триал.
Я написал в статье выше. Объясню другими словами 😉
Есть концепт арт персонажа. Есть модельные листы. Используя их (а также все референсы, которые можно найти в интернете, чтобы лучше понять, как устроена та или иная одежда или как ведёт себя та или иная ткань), нужно будет создать («пошить») многослойную 3D одежду с учётом дальнейшей симуляции.
После того, как одежда создана в MD, нужно произвести её симуляцию на движущемся персонаже. Т.е. я выдам персонажа (с уже готовой mocap анимацией) и нужно будет на нём симулировать одежду. После этого, данную симуляцию нужно будет экспортировать в 3ds Max (скорее всего через формат *.pc2 — point cache).
То есть создать выкройки?
А вот эта версия подойдет?
Не просто выкройки, но и соединить их в одежду.
Какая версия?
Можно делать и на триалке (там месяц полного функционала).
Привет Юрик. Прога очень нужная (не без недостаток) и сам я в нем профи, но работать к сожалению с тобой не смогу. Но мне хотелось бы задать вопрос: почему в ней нельзя переключить тип и плотность сетки? И координаты точек и швов нельзя контролировать (snap не в счет).
Как для профи вы недостаточно разобрались с прожкой 🙂 Плотность сетки — это один из важнейших параметров в MD. Регулируется с помощью параметра Particle distance. По-поводу типа сетки: если я правильно вас понял, то вам нужна возможность выбирать между треугольниками и квадами? Тогда, да. Квады пока не поддерживаются.
Балин, весь мануал перечитал в поисках контроля плотности сетки, уже думал что этого важного параметра вовсе нет (particle distance — ну и намудрили с названием, мне казалось за это отвечал elements count а он неактивен). А насчет типа сетки да, я имел в виду красивые квады.
Ну теперь я точно профи 🙂
На самом деле очень и очень даже легкая прога. Выучил полностью за 12 фактических часов — ничего сверхъестественного.
ахахахаах.. 12 часов.. ничего сложного… ахахахах… поржал.. спасибо.. профи? ахахах. поржал 2 раза..
Кстати когда Mudbox новый выползает? Его инструменты авторетопологии с возможностью контроля лупов очень и очень впечатляют своей аккуратностью (хоть чуть-чуть и нарушает симметрию симметричных объектов).
Туторчикhttp://www.youtube.com/watch?v=d2_9UhjyZDY
А Гудиньская ткань пойдет? 🙂
Подойдёт 😉
Её в pc2 можно будет экспортировать? Или в другой формат кеша, который понимает 3ds Max?
Можете показать вашу анимацию одежды?
Можно попробовать. С Вами через почту связаться для уточнения что и как?
Да.
Не совсем по теме, но мне вот любопытно — есть ли подобная программа для такой же качественной симуляции волос? (естественно для анимации)
Лично я для себя выбрал HairFarm.
Здесь куча всяких недостатков, но …. Будем двигаться в сторону «совершенства». Можете стереть если не по теме.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ifg6wy0Tt8A
Но ваш ролик, мне было бы любопытно посмотреть.
Пока мой:
Интересно, актуальна ли сейчас данная работа?
На данный момент (28.10.2015) — нет.