Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



правилный масштаб при экспорте в 3ds max через GoZ

Чтобы GoZ в нормальном масштабе перебрасывал сабтул (3d модель) из ZBrush в 3ds Max нужно поставить Scale = 50 на палитре Tool -> Export.

Взял отсюда.

P.S. У меня ZBrush 4R6.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 5 к статье “@8. ZBrush хитрости: правильный масштаб 3D модели через GoZ”

  1. А если наоборот,из Max в Zbrush?Через Goz масштаб не изменяется.Если же из Max сохранить в OBJ и бросить в Zbrush,то масштаб подгоняется!

    • Я не понял вопрос. Но на всякий случай напишу, что у меня работает как в одну сторону, так и в другую 😉

      • Если в 3D MAX нажимаешь GoZ,то модель в Zbrush переноситься с масштабом один к одному!Что делает кисть с включённым режимом Dynamic практически бесполезной.Надеюсь так понятнее.

  2. Искал это решение более часа. Юрий, спасибо большое!

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com