Очередной полезный выпуск новостей, посвященных всему, что связано с 3D. Прошлые выпуски можете почитать тут.
Интересное со всего света.
1. Креативная презентация многих 3D технологий, что будут представлены на всемирно известном шоу компьютерной графики SIGGRAPH 2014, которая пройдёт в этом году 10-14 августа в Ванкувере (Канада).
3. И забавно и мощно! Эндрю Крамер, как всегда, на высоте с рекламой своих плагинов и наборов со звуковыми сэмплами и готовыми футажами взрывов:
4. Как студия MPC (одна из крупнейших VFX студий) создавала 3D персонажей, окружение и спецэффекты для фильма 47 Ронинов:
Грустная новость.
Умер Г. Р. Гигер 🙁 - это художник, который создал Чужого и целое направление сюрреализма!
Что и за сколько можно сделать в одиночку.
1. Весь этот ролик создал один 3D-художник за 1 месяц. Рендерил всё на 4-х видеокартах Titan (6ГБ) с помощью рендерера Octane. Все модели и текстуры создавал в Cinema 4D, потом композил в After Effects:
2. Вот этого причудливого дракона сделал 3D художник в одиночку в свободное от работы время. Он взял на себя всё: и дизайн, и концепт, и моделинг, и текстуринг, и риг, и анимацию, и рендер. Использовал Mudbox для скульптинга, Maya для сборки сцены и Nuke - для композа:
pluginsfree.net - познавательный сайт для 3D- и VFX-художников с видео- и текстовыми уроками, новостями, анонсами интересных плагинов и скриптов, а также с видео, где показано как, кто что-то делал.
www.itsartmag.com - и ресурс шикарный, и этот видеоурок на нём полезный: про создание анимированного логотипа из 3D пенки кофе в 3ds Max (Particles Flow) и плагина Frost (который превращает частицы в меш). Там же вы сможете скачать все файлы проекта из урока.
4. Видеоурок на русском языке про создание капель и потёков на 3D поверхностях в 3ds Max:
5. Полезный урок про систему X-Gen (годится для создания меха, к примеру) в новой Maya 2015:
6. Подробная видеоинструкция: создание аркадной 2D игры леталки/стрелялки на движке Unity от А до Я:
7. Отличная запись вебинара про возможности 3D скульптинга портретов в Blender:
8. Занятно! Полезная запись от ведущего моделера ILM о том, как вы должны расти профессионально и сколько зарабатывать в зависимости от лет проведённых в 3D или VFX индустрии.
Маленькие уроки.
А здесь и 3D работа хорошая, и немного показано как моделировать реалистичный метал в ZBrush с помятостями и следами от ударов.
Маленький совет как скульптить 3D волосы или мех в ZBrush без использования альфа масок, которые создают неприятную глазу регулярность:
Новые скрипты, модификаторы.
Модификатор для 3ds Max Bezier Attractor уже можно купить (15 евро). Он позволяет управлять полигональной поверхностью с помощью сплайнов, или сплайнами с помощью сплайнов:
На этом всё. Не забывайте, что все эти новости вы можете получать сразу, как только они выходят в свет, если подпишитесь на обновление моих социальных страниц и групп, а также добавите меня в друзья - ссылки на мои соц. аккаунты находятся вверху блога (справа, куча иконок).
Обзор интернета на 3D вкусности. Выпуск 5 Очередная порция вкусных новостей о 3D со всего мира. Другие вкусности смотрите в разделе Обзор 3D полезностей. Конкурсы. На render.ru…
Перехожу по ссылке pluginsfree.net и через пару секунд меня пересылает на какой-то другой сайт — WP СoderX. Пытаешься вернуться назад и оно снова пересылает на этот WP СoderX. Пытался быстренько куда-нибуть зайти, чтобы не произошло пересылки — и все-равно. Даже пытался зайти на сайт через поисковики Yandex, Google на других браузерах — и все тоже самое. Странно.
3d-печать из металла
...стало реальностью напечатать любую вашу 3d-модель из нержавеющей стали, с доставкой по всему миру...
Симуляция
Секреты симуляция одежды
...делюсь своими экспериментами со скоростью и качеством симуляции одежды (тканей) в Marvelous Designer 3...
Симуляция длинных волос
...как я симулил длинные волосы, которые создал плагином HairFarm с помощью ткани в 3ds Max...
Визуализация
Подробно о материалах V-Ray
...очень подробно расписаны основные материалы V-Ray (где и как их лучше использовать, по какому принципу они работают)...
Наука создания фотореалистичного 3D
...серия статей о том, как поднять уровень ваших 3D-работ до фотореалистичных высот и избежать ошибок всех начинающих тридешников...
Правильная структура 3D-проекта
...урок по настройке правильной структуры сцены в 3ds Max, чтобы любой тридешник смог даже через пару лет понять ЧТО вы делали и КАК...
ОГО! Смотреть не пересмотреть! Спасибо большое за инфу!
Ссылка на 3D рекламу для сериала Игра престолов не работает
Спасибо! Исправил.
Перехожу по ссылке pluginsfree.net и через пару секунд меня пересылает на какой-то другой сайт — WP СoderX. Пытаешься вернуться назад и оно снова пересылает на этот WP СoderX. Пытался быстренько куда-нибуть зайти, чтобы не произошло пересылки — и все-равно. Даже пытался зайти на сайт через поисковики Yandex, Google на других браузерах — и все тоже самое. Странно.
Да, походу или их взломали, или их тех.спецы что-то напортачили 😉