Обновление 3: вышел новый ZBrush 4 R3 (его уже можно скачать).
Обновление 2: записал бесплатный видео урок по использованию DynaMesh, а также о кистях в ZBrush 4 R2.
Обновление 1: о новых функциях и инструментах читайте в статьях про ДайнаМеш и еще смотрите возможности zbrush 4 r2 здесь, а потом новые инструменты zbrush 4 там.
Начиная с 24 сентября 2011 года можно скачать ZBrush 4 Release 2 от компания Pixologic!
Кстати, смотрите мой видео урок о том, как создать реалистичное лицо реального человека и как сделать его ретопологию в ZBrush.
А вот что внутри нового релиза:
Во-первых, это обновленный BPR рендерер (Best Preview Render - лучший рендер для предпросмотра).
Картинка выше отрендерена прямо внутри ZBrush с полной поддержкой 32-х битного HDR пайплайна.
Во-вторых: внутри Z4R2 вы найдете новый конструктор LightCap/MatCap. LightCap (Light-Capture - захват света) - схож с MatCap (Material-Capture - захват материала), но применяется прямо к окружению, а не к конкретному материалу.
С помощью новых возможностей второго релиза, вы легко сможете внедрять ваши скульптуры в HDR бекграунд: т.е. ваша модель будет отбрасывать правильные тени на бекграундовую картинку, а с помощью автоматически сгенерированного LightCaps будут симулироваться отражения и источники света окружения.
Как LightCaps, так и MatCaps можно использовать в real-time preview renderer (прямо в окне проекции в реальном времени). Это значит, что вы сможете использовать все эти световые/теневые рюшечки прямо во время скульптинга.
Дата релиза 20 сентября 2011 года.
Официальная
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментариев 15 к статье “Качайте ZBrush 4 R2 и смотрите новые возможности”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
Так. Непогані чималі новини для ЗБраша 4. Того робота я бачив на сайті ЕАТ3Д це відеокурс. Я саме такий маю. В цілому вишеописані новинки мене не дуже цікавлять. Я волію без оновленням працювати. Оскільки в ЗБраші модель я переводжу в ретопологію а звідси і в 3д макс переношую, де і проводжу рендерінг реального часу.
Больше всего жду появления x64 битного Браша.
И не плохо было бы если бы Браш перевели на кроссплатформу.
По моему учитывая объемы памяти который браш задействует x64 режим повысил бы производительность наверное на ~15%…
Ну а кроссплатформа позволила бы на шустрых ОС Linux-ах экономить ресурсы системы…
oops, не туда разместил комментарий, извиняюсь я не к вам обращался.
Эх, у меня вот всё нет времени заняться ZBrush. Да и Mudbox тоже)
А из последних обновлений порадовал PFTrack 2011, ребята из The Pixel Farm на славу постарались, программа преобразилась до неузнаваемости, очень интересный интерфейс. Хочу обзор сделать 🙂
И когда все это постигать?!?!?!
Здравствуйте. Хороший у вас блог, спасибо. Начал вас читать после того, как подруга подкинула ссылку на статью про Коралину 🙂
Но неужели так жадно до посещений, что это стоит той жести в RSS? У меня глаза чуть не лопнули от «Полную версию…». Вы бы тогда передавали в рсс только «предисловие», а остальное — «под кат» на сайте. Но лучше всего, конечно, оставить по-людски — отдавать полную версию поста.
Так изначально и было (весь пост был в RSS). Но люди скриптами сдирали инфу из RSS и выдавали её за свою у себя на сайтах.
Так что это вынужденная мера.
Да брашу не хватает 64 битности, лучше б работали над основной фичей пакета, а то перегрузят его(не удивлюсь V-ray под браш или симуляции частиц).
Установщик ZBrush4R2 теперь весит около 400 Мб, поскольку внутри куча плагинов и других полезностей для ZBrush’а.
Опробовал эту версию Збраша… В общем то не плохо.
Смущает только то что многие люди не поняли для чего вообще предназначен DynaMesh и теперь кричат в один голос что он не оправдал их ожиданий.
Так же вымораживает что люди не обратили внимание что документация пополнилась информацией по нововведениям и плагинам которые теперь идут вместе с инсталлом.
И постоянно задают одни и те же вопросы на форумах…
Лично мне больше всего понравились Курва-Кисти и привязка вершин при ретопологии… Теперь есть больше смыслу задумываться об снятии с пайплаина ТопоГана…
Юзаю сегодня с утра
очень крутое обновление
Курва-Кисти) (взял с предыдущего)
DynaMesh вообще бомба
и работает по моему еще быстрее
Очень понравился DynaMesh, хотя после того ролика некоторые, похоже, ждали от него каких-то чудес.
Тоже осталось ощущение, что стал пошустрее работать.
мне кажется или они убрали spotlight, им было так удобно текстурить. И ещё не работает alt+click, типа z в максе. dynamesh пока не юзал, это типа вместо sculptrisа?
Я тоже сначала подумал, что Spotlight не работает в ZBrush 4R2, но потом полез в настройки и оказалось, что сначала нужно выбрать текстуру, а потом на палитре Texture нажать кнопку Add To Spotlight. Только после этого начального действия начинает работать двойной клик по текстуре и хоткеи Shift+Z и Z.
Preferences > Edit > Enable Autocenter :
Значение 0 — OFF
Значение 1 — ALT
Значение 2 — ALT+SHIFT
В R2 версии стоит 2 по стандату — раньше стояло 1…