Понравилась статья? Поделитесь:

Скачать ZBrush 4R3, новые возможности FiberMesh

Обновление 2: ссылки для скачивания 100% рабочего ZBrush 4R3 находятся в комментарии.

Обновление 1: добавил шесть новых видео по новым фичам ZBrush 4R3.

Не прошло и месяца после выхода ZBrush 4R2b, как Pixologic объявила о выходе новой версии - ZBrush 4R3.

Новые возможности опять же очень радуют!

Усовершенствованный FiberMesh.

Для настройки многочисленных параметров FiberMesh теперь можно применять кривые. Добавлен новый параметр Revolve (Вращение). Текстуры применяемые к FiberMesh и MicroMesh объектам теперь могут быть прозрачными (полностью чёрные пиксели будут спрятаны).

Предустановки FiberMesh.

Теперь можно сохранять и подгружать сохранённые настройки FiberMesh. Как бонус, разнообразные предварительный настройки Файбермеша уже будут поставляться вместе с ZBrush 4R3. Эти предустановки можно будет просмотреть в Lightbox наравне с теми, что создадите вы и другие ЗэдБраш художники.

Волокна теперь можно экспортировать как карту векторного дисплейсмента, чтобы рендерить в других 3D редакторах.

Использование текстур вместе с FiberMesh:

32-bit Vector Displacement maps.

Создание 32-х битных карт векторного дисплейсмента в zbrush 4r3

Теперь можно полноценно экспортировать 16-ти и 32-ух битные карты векторного дисплейсмента из ZBrush 4R3.

Диагностика настроек для экспорта векторных карт дисплейса:

Конвертор рендера MicroMesh и FiberMesh в геометрию.

Преобразование MicroMesh и FiberMesh в геометрию в Zbrush 4R3

Рендеры MicroMesh и FiberMesh можно теперь конвертировать в геометрию всего лишь одним кликом. Полученную геометрию можно продолжать редактировать. А с помощью точечного предпросмотра и параметра Spin Edge можно управлять направлением любого Микромеша до визуализации или преобразования в геометрию для подальшего редактирования.

Конвертирование BPR в меш:

Добавили плагин NoiseMaker.

Плагин NoiseMaker внутри Zbrush 4R3

Возможности создателя шумов в Zbrush4R3

Плагин Создатель Шума позволит создавать с помощью ZBrush 4R3 широчайшее разнообразие шумов и узоров. Более чем 25 параметрических генератора допускают бесконечное количество комбинаций узоров как в 3D так и в UV режимах. NoiseMaker использует усреднённую маску на каждом полигоне, что правильного отображения нойза и патернов даже на низкополигональной геометрии.

Видео демонстрация работы плагина NoiseMaker:

Улучшения интерфейса.

Улучшение интерфейса в ZBrush 4R3

Разработчики добавили подсекции для каждой субпалитры, которые позволяет управлять её длиной с помощью простого сокрытия субсекций. Теперь можно оставлять открытыми только те инструменты, которые нам нужны в повседневной работе, а все другие прятать.

Также добавили лупу, которая позволяет увеличивать части холста или интерфейса. Это очень удобно при записи видео уроков по ZBrush или вращающихся моделей. (turntables).

Модернизация UI:

Улучшение визуализации.

 Улучшение визуализации в Zbrush 4 R3

Появилась возможность рендерить тени и контуры на основе любого Micromesh'а и FiberMesh'а (даже тех, которые используют прозрачные текстуры).

Автоматическое обновление.

Теперь если какой-то плагин к Zbrush будет обновлён или будет добавлена новая функция - вы сразу об этом узнаете благодаря системе автоматического обновления.




Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


Официальная страничка анонса.

Реклама (как сюда попадают): китайский - очень сложный язык и если ты выучишь говор одной из провинций, то для другой провинции тебе явно понадобятся услуги переводчиков с китайского. Кстати, долгое время моя кума говорила мне, что она знает китайский язык, а я всегда думал, что это она прикалывается.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
(via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Ответов: 23 к статье “Скачать ZBrush 4R3, смотрите новые возможности”

  1. Жду не дождусь когда же наконец то добавят поддержку GPU вьюпортом :(

    Софтверный вьюпорт на фоне Mudbox/3D Coat как то блекло выглядит.
    Особенно учитывая то что для максимального комфорта в ZBrush нужна двухпроцессорная мать с дорогими четерехядерниками…

    А для Mudbox/3D Coat хватает простой GTX 460 :(

    Причем тот же Mudbox с GPU Viewport-ом тянет в одном меше 150кк Quad-Poly и выдает при этом 350FPS на GTX570, и заполняет только 50% VRAM… То есть часть геометрии хранит в VRAM, и часть в ОЗУ…

    Работаю в ZBrush но когда смотрю в сторону Mudbox плакать хочется :(

  2. Интересно, как быстро появиться хорошее лекарство? :)

    зы это ведь не ссылки ;)

    • Лекарства должны появиться быстрее чем с B версией…
      Так же вполне вероятно что предыдущий кейген от XFORCE может подойти…
      Благо их кейгены очень часто подходят к новоиспеченным билдам и релизам программ…

  3. R2 B оч часто падает, Это только у меня проблема или кто-то сталкивался?

  4. На то что у Автостола уходят годы, Пиксолоджик как из пулемета выдает. Как то даже страшно становится, если они будут в таком же темпе продолжать.
    По поводу Мудбокса: после появления векторного дисплейса в Браше, вообще не вижу никаких плюсов в Мудбоксе (Питекс еще сырой в нем), думаю Автостол не будет особо развивать его, такое ощущение что они направили уссилия на взаимосвязь своих пакетов.

  5. В заголовке новости написано что 28ого можно скачать новый браш.
    Уже 28ое, и где можно скачать браш? :)

  6. Ну вот и все… XFORCE потрудились в очередной раз и выпустили Key-Gen для малоимущих под R3 версию браша :)

    Считаю что можно смело слезать с забагованной R2b версии…

  7. Ссылки чтобы скачать ZBrush 4R3 обновление с 100% рабочим кейгеном от X-Force
    http://letitbit.net/download/59017.5a7ce4bf4aa17f23b1d8707caf78/4R3-iks-force.part1.rar.html
    http://letitbit.net/download/11347.1887cc52de8a2f5fb82f10cfad00/4R3-iks-force.part2.rar.html

    Ставить обновление 4R3 можно только поверх ZBrush 4R2 или 4R2b.
    Т.е. если у вас стоит просто ЗиБраш 4, то нужно установить обновление 4R2 и только тогда обновляться до 4R3.

    Для обновления достаточно забросить файл ZBrush_4R3_upgrader.exe в папку C:\Program Files (x86)\Pixologic\ZBrush 4R2 и запустить его.

    Далее используем активацию по телефону и keygen от X-Force.

  8. Что-то программа через раз требует повторной активации

  9. А этот апгрэйд для 64 битной Винды идёт? А ежели нет то где его взяти?

  10. Я имел ввиду апгрэйд Zbrush 4R3

  11. Danke Schön!!!

  12. У меня стоит просто 4-й браш. установив это обновление, будут ли мне доступны фичи ZBrush 4R2 (типа FiberMesh, DynaMesh и остальное)??
    И еще есть ли отдельные уроки по всем новым функциям и инструментам ZBrush 4R2, а то хочется наверстать упущенное.
    Спасибо, заранее))

  13. Perezaleyte, pozhaluysta chetvertuyu chast, ona ne skachivayetsya.

    Spasibo bolshoye.
    U vas prekrasniy blog, mnogo poleznih veshey!

    Ekaterina

  14. «Кстати, вот ссылки на ZBrush 4 + обновление ZBrush 4R2b тоже с таблеткой от X-Force:»

    4й архив не качается, пишет не найден файл ((( !!!

Оставить комментарий

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com