Инфо.
Автор: Mao Lin Liao.
Название работы: Alex - Portrait of a Young Woman (Алекс - портрет молодой женщины).
3D-/2D-инструменты: Maya, ZBrush, Arnold, Lightroom, Photoshop.
Подробнее о создании сексуальной 3D блондинки.
Реалистичный женский портрет Мао хотел сделать уже очень давно. Он откопал свою старую 3D модель головы, которую забросил больше года назад, и "реанимировал" её за две сорокачасовые трудовые недели. Хотя обычно, такая работа занимает месяцы.
Моделирование и и создание текстур было полностью сделано в Zbrush. Волосы - это файбермеш (fibermesh) сконвертированный в направляющие кривые для майских nHair.
Рендерилось всё с помощью Arnold, который быстро работал даже с высокополигональным мешем. Поскольку VFX-художник Мао не планировал анимировать персонажа, то он не использовал дисплейсмента и Арнольд отрендерил всё быстро и эффективно.
Автор использовал фотографии, представленные ниже, в качестве визуального референса (примера для подражания) для освещения и шейдинга (материалов). Здесь такие детали как пушок на лице сильно заметны, но автор решил это повторить и в 3D.
Скриншоты 3D блондинки из Maya и ZBrush:
Кстати, изначально эта девушка задумывалась как брюнетка, то потом плавно превратилась в блондинку с зелёными глазами.
Прогресс за две недели можно наблюдать на видео ниже:
На заглавной картинке портрет уже прошел цветокоррекцию в Lightroom, но это еще не финальная версия. Автор до сих пор продолжает её улучшать:
Больше информации вы сможете получить на
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментария 4 к статье “Реалистичный 3D портрет сексуальной блондинки”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
Не много критики 🙂
Опять претензия на реализм, опять Мая, опять китайцы 🙂 Это начинает надоедать 🙂
зы Да, глаза у рыбы, как и прошлый раз выдают 3д
ззы Не пойму чем она сексуальна?
тем, что на одной из картинок приоткрыт рот 😉
)))
P.S. А Lightroom то зачем??????
Да поможет нам великий Ментал Рэй в 3DSMax.Кстати он немного стал быстрее рендерить в 3DSMax 2014 — Добавлена опция Глобал тюнинг параметерс которой можно регулировать скоростью рендера.