Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



3D рендер дня. Воин Мичита: девушка внутри существа дракона динозавра

Инфо.

Автор: Misael Barbosa, Мексика.

Название работы: Michita Warrior (Воин Мичита).

3D-/2D-инструменты: Maya, mental ray, Mudbox, Photoshop.

Подробнее о создании оригинального 3D персонажа.

Очень мне понравился дизайн персонажа (объединение живой плоти и механических частей), а также задний план.

Базовый меш автор смоделировал в Maya, потом детализировал в Mudbox. Отрендерил в mental ray: многие детали имеют небольшой эффект SSS (подповерхностное рассеивание). В конце финальный лоск наводился с помощью Photoshop-а.

Финальную картинку в большом разрешении смотреть там.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


Постовой (как сюда попадают): чтобы начать заниматься 3D нужно, как минимум, иметь компьютер и сильное желание. Если с желанием всё понятно, то чтобы собрать компьютер для начинающих (начинать то надо с минимума, это же позже вы поймёте, чего именно вам не хватает и сможете собрать под себя мощную рендер ферму) понадобятся некоторые навыки.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментария 4 к статье “Классный 3D персонаж девушка в шкуре существа: рендер дня”

  1. цвета классные)

  2. Сразу Zeno Clash вспомнился

  3. А на сколько SSS влиятелен ко времени рендера? Я так понимаю, что к таким материалам, как на данной картинке, SSS не столь важен. Или нет?

    • Я когда-то писал статью о настройках SSS V-Ray материалов и там приводятся сравнения скорости. SSS где-то на 40% медленнее стандартного материала.
      И да, SSS очень важен не только для живых существ, но даже для некоторых камней (мрамор) или жидкостей (молоко).

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com