Внутри куча 3D вкусняшек.
Начнём с последнего трейлера к последней части Хоббита, а закончим самым интересным:
Классная разработка для скина 3D персонажей в реальном времени: правильные деформации и контроль самопроникновений. Плагинов под существующие 3D пакеты еще нет, но разработчик с удовольствием пойдёт на встречу всем желающим написать таковые:
Интересный эксперимент с изменением прозрачности (translucency) для кучи листов (это обычные planes) с наложенным материалом VRay2SidedMtl:
Кстати, у меня есть урок по использованию материала VRay2SidedMtl материала в V-Ray + 3ds Max.
Полезный маленький урок по скульптингу взорванного (разорванного,
Прикольно! Демонстрация работы Geomagic Sculpt для 3D скульптинга с обратной связью. Это как стилус, но он сопротивляется вашим движениям в зависимости от формы 3D модели. И стоит всего лишь $3900 (почти как одна лицензия на 3ds max) :))))
Интересный продукт
Потрясающий видео урок для тех, кто только вчера открыл любой 3D-пакет (будь то Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya и т.д.):
Очень полезная статистика в виде красивой инфографики о том, какие 3D-модели лучше всего продавать под 3D-печать, чтобы заработать максимально возможные деньги. Получается, что лучше всего продаются модели для хобби и "сделай сам". Т.е. когда нужно не просто распечатать, но потом еще склеить, соединить, зашлифовать, покрасить и т.д. Также хорошо идут известные скульптуры (что-то связанное с настоящим искусством), и модные аксессуары (пряжка для мояса...). А вот кольца, чехлы для телефонов, разные миниатюрные фигурки персонажей не так уж и продаются.
Также вы спокойно можете поднять цену в таких недооценённых категориях как: Гаджеты, Сделай Сам и Ювелирка. А вот в категориях Искусство, Минифигурки и Наука нужно начать продавть очень дешёвые модели, которые разметаю с большим успехом, нежели дорогие и качественные.
Чтобы увеличить продажи на 30%, нужно, чтобы вы одновременно продавали хотя бы 50 моделей. Цену для простеньких моделек нужно выставлять до 10 долларов, а вот за качественные от $30 до $40.
Те 3D-дизайнеры, которые отдают несколько своих моделей бесплатно получают в 2 раза больше продаж. Просто покупатели любят сначала попробовать, а потом уже покупают.
Если вы будете снабжать свою модельку 10-14 изображениями, то ваши продажи вырастут в ТРИ(!) раза по сравнению с теми 3D модельками, которые имеют менее пяти картинок.
Всё это можете посмотреть в графическом виде по ссылке с картинки ниже:
Кстати, в одном из выпусков 3D вкусняшек я писал о том, какие самые продаваемые 3D-модели и как повысить свой заработок на продаже моделей.
Прошлый выпуск самых интересных 3D новостей за день читайте тут.
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментария 2 к статье “3D вкусняшки за день: продажа моделей под 3D печать, скин без самопроникновений, translucency в VRay2SidedMtl, покорёженый металл в ZBrush, Хоббит”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
Я думаю, Юрий, что самым потрясающим здесь является скиннинг. Во всяком случае, для всех стремящихся к реализму — да и не стремящихся тоже — это новый метод будет просто!.. Ну просто!.. 🙂
Главное, теперь, чтобы кто-нибудь написал плангины.
на счет плагина для скина — вроде такие же варианты реализуются при нормальном риге и стандартными средствами в том же максе. тем более в примерах часто либо риг кривой, либо скин.
посмотрим что сделают:)