Инфо.
Автор: Alex Huguet, Англия.
Название работы: portrait attempt (попытка создания портрета).
3D-/2D-инструменты: Maya, Mudbox, VRay, ZBrush.
Подробности создания 3D пациента мужчины.
Вот такая удачная проба создания портрета получилась у Алекса, что он даже CG Award на cgsociety.org за неё получил.
Моделировал он её сразу в трёх пакетах: Maya + ZBrush + Mudbox. Визуализацию делал с помощью VRay для Maya, а Fusion автор использовал для цветокоррекции (так сказать для постобработки или композитинга).
3D портрет основан на серии снимков из сайта http://www.3d.sk/
Как и положено художнику, он даже не уверен, нравится ли ему финальный рендер 😉
Автор также выложил несколько скриншотов.
Модель в сермате из ZBrush:
Сетка (wireframe) реалистичного 3d мужчины пациента. Как видно автор хорошенько поработал над топологией (очертил лупами всё что можно: от ноздрей до мышц на шее):
Только текстура цвета (diffuse):
Как видно на крупном плане лица старого мужчины в ZBrush, проработаны все детали очень тщательно:
Ну и вид пациента уже с текстурой в ZBrush:
Обязательно посмотрите на оригинал изображения
Реклама: кто-то относится к гороскопа скептически, а кто-то в это верит до костей мозга. Но если вы верите в гадание на картах таро всей душой, то сама ваша вера притянет результат.
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментариев 8 к статье “Удачная попытка создать 3D-портрет: рендер человека дня”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
>>>он даже не уверен, нравится ли ему финальный рендер 😉
А зря, рендер реалистичный, и очень даже «сочный».
Интересно, для чего использовался Зетбраш а для чего Мадбокс, эта тема меня сейчас очень интересует =)
Возможно Мадбокс использовался для текстурирования
Вот это автор монстр) С такими темпами скоро голивуд закроют и живым актерам прийдется шастать по канавам..
Да, не понятно зачем тогда мудбокс. хотя вероятно что для текстурирования только. Но имхо можно было в нем и скульптить и в топку збраш
А разве мудбокс чем то лучше зетбраша? Кроме того что текстурит другим способом…
Скажите, а что больше требовательно к железу при скульптинге? Мутбокс или же Зетбраш?
Mudbox более требователен к железу лишь из за того что ZBrush из за своего несовершенства не использует всех ресурсов системы.
Думаю такой ответ будет наиболее точным 🙂
Mudbox рисует по UV развертке :
Это самый общепринятый, распространенный, легкий, экономный и современный метод.
ZBrush с своим подходом к текстурированию более ресурсоемкий и космический. И тем не менее обеими путями достигается один и тот же результат…
Сейчас в Мудбоксе можно больше поликов в моделе так как есть потдержка 64-х бит. Слои лучше реализованны, есть векторный дисплейс и типа вроде как подтдержка Питекс. В остальном считаю Брашь не то что лучше а значительно сильнее по возможностям чеам Мудбокс. Начинал знакомство с Мудбокса теперь в основном брашь, думаю будет он значительно быстрее развиваться, как самостоятельный продукт, а развитие мудбокса будет направленно в основном на развтие взаимосвязи с другими продуктами Автостола.
Хочеться сказать что Зетбраш, так как возможностей больше. Но это целиком зависи от модели с которой работают.