Один из моих яростных почитателей, Даниил, который уже однажды записал специально для моего блога видео урок по созданию персонажа в Houdini, согласился рассказать (и показать) о процессе создания своего последнего рекламного 3D-ролика.
Собственно сам CG-ролик:
А теперь передаю слово автору анимации:
Предисловие.
Всем привет! Меня зовут Даниил Кодубенко, живу в Петропавловске - Казахстан.
Сейчас я уже год работаю тридешником профессионально, а до этого где-то полтора года ковырял 3D дома раз в неделю.
В этом Making of расскажу вам, как мы с моим коллегой Александром Шингуровым (креатор, режиссер, копирайтер) сделали ролик про рыбок.
В общем дело было так, в один прекрасный день к нам пришел один из наших боссов и сказал, что нужен ролик про интернет и чтобы там присутствовала такая фраза «Есильнет (так называется компания, которая интернет продаёт у нас в городе) стал в три раза толще». Вот, делайте что хотите.
Был небольшой мозговой штурм. Откинули несколько бредовых идей, как у нас часто бывает, и решили остановиться на идее с рыбками. Заодно сделать бренд-персонажа Есильнета - саму рыбку.
И ещё, я хочу извиниться перед тем человеком у которого я нагло скачал рыбку (на которой написано «Обычный интернет»). Сроки не позволяли нам уложиться в создание ещё одного персонажа и по этому мне пришлось пойти на этот шаг (((
Если этому человеку станет легче, то я ни копейки не заработал на этом ролике =)
Making of (процесс создания).
На картинки можно кликать, чтобы увидеть увеличенную версию.
По вопросам сотрудничества с Даниилом можете обращаться сюда: ICQ 404808763 или e-mail get33@rambler.ru.
Если что не ясно или не досказано - спрашивайте в комментариях.
P.S. Гениальная заглавная картинка под названием "Соблазн бобра" создана канадцем Patrick Beaulieu в 3ds Max и Photoshop. Оригинал смотрите
P.P.S. Как по мне, то лучший способ показать своё портфолио - это создание своего сайта. Хотя может я и старовер 🙂 И не важно, будет это блог или чисто портфолио с картинками/фотографиями или сайт визитка.
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментариев 10 к статье “Как создают рекламные 3D ролики мои читатели в 3ds Max и VRay”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
ну возможно будет интересное предложени Данилу по персонажам для игр…
Геймдев эт хорошо, мы с друзьями сейчас как раз пробуем ковырять один проектик под iOS, так-же есть художники/текстурщики довольно такие крутые
Приятный ролик. Улыбнул. Молодцы.
Прикольно получилось… Молодцы!!! Жаль, что в большинстве случаев такая работа выполняется в ограниченные сроки и нет возможности проработать детали(((( Хотя в данном случае баги с плавником придают свою изюминку персонажу, громоздкость и неповоротливость… Так что, не стоит критиковать себя… ))))))))
Привет.
Господа и Дамы:
Прошу подсказать где можно найти хорошо понятные доходчивые уроки по 3 д макс 2012 я нашол сайт один но там всего 35 видеороликов а дальше незнаю что делать. Прошу не писать поройся по форумам напиши в гугл и подобное , если кто знает то киньте ссылку плиз.
С Уважением Виктор
Попробуй тут посмотреть уроки: http://www.teachvideo.ru/catalog
Этот сайт обучает и не только по работе с 3д, но и с другими программами тоже
Сделал ролик про небольшую заводскую установку. Начальник хочет увидеть все это в три-дэ телевизоре в очках. Не подскажете можно ли экспортировать сцену так как хочет мой насяльника?
Не куда не нужно нечего экспортировать, просто визуализируйте (отрендрите) ролик под стереоскопические очки…
Прошу прощения, но понятия не имею как это сделать. Можете скрин или линку кинуть сюда в комменты (если не затруднит)?
Я не когда дела не имел с визуализацией под стереоскопические очки и тем более в 3Ds Max и V-Ray.
На «RenderRU» да и вообще в с помощью «Google» я находил десятки уроков по стереоскопическому рендеру…