Инфо.
Автор: Raphael Boyon, Канада.
3D-/2D-инструменты: 3ds Max (mental ray), Photoshop и ZBrush.
Смотрите процесс создания 3D персонажа Джокера.
Автор хотел создать такого Джокера, чтобы его взгляд заставлял чувствовать себя не комфортно. Это не тот тип клоунов, которых можно пригласить ребёнку на день рождения.
Ниже показаны все составные части 3D модели:
А вот сетка головы этого классного персонажа:
Сетка всего персонажа выглядит вот так (только это уже после применения модификатора Turbosmooth):
Схема освещения Джокера выглядит вот так (автор использовал Гамму 2.2):
Всю картинку целиком смотрите
Кстати, более полный making of вы найдёте в октябрьском журнале 3D creative.
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментария 4 к статье “Джокер, 3D рендер персонажа дня”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
«Автор хотел создать такого Джокера, чтобы его взгляд заставлял чувствовать себя не комфортно» на превью картинке что в новости вопще такого ощущение не вызвало. а вот в увеличенном видео уже немного.
Классная работа. Автор профи.
Приятный рендер, но далеко по впечатлениям до Джека Воробья!
Картинки для уникальности зеркалите? Нарушается задумка автора…
та да, картинки лучше не зеркалить;)