Инфо.
Автор: ZhiHeng Tang, Китай.
3D-/2D-инструменты: Lightwave 3D, Maya, Photoshop, ZBrush.
О процессе создания пирата капитана Джека Воробья.
Весь процесс создания 3D копии капитана Джека Воробья (из фильма "Пираты Карибского моря") занял около двух недель времени. Автор работал над известным персонажем Джонни Деппа (который озвучивал в оригинале мультфильм Ранго), только когда приходил домой с работы.
В Maya был смоделирован основной меш, потом детализация в ZBrush. Рендеринг в Lightwave. Для волос использовался Sasquatch.
Автор вёл ветку WIP, поэтому все подробности о создании смотрите
Здесь лишь приведу модель без текстур:
Обсуждение работы, а также большое разрешение картинки смотрите
Реклама (как сюда попасть): если у вас есть мобильный телефон, то программа обрезки музыки обязательно должна быть у вас в закладках, чтобы вырезать рингтон из любимого трека.
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментариев 8 к статье “Джек Воробей: рендер дня 3D персонажа Джонни Деппа”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
ХОРОШ! :))
Волосы и бусинковые аксессуары больше всего понравились!
И в целом работа очень цельной получилась!!! освещение, цвет… Очень нравится.
А по-моему автор очень хороший визуализатор, но никакой скульптор. Все получилось мятое, щека съехала куда-то, анатомия неубедительная. Но хороший рендер многое скрывает 🙂
меня только сильно широкие скулы смутили.
Но в том то и дело, что визуализация как конечный результат скрыл недочёты, это верно. Повторюсь, как законченная картинка — хороша.
Даже прикольней чем настоящий:)
Просто божественно!!! Я бы всей жизни не пожалел что бы научится так делать!!!
LW ще живий!
офигительно просто. Рендер впечатлил.
Очень привлекательная работа! Рендер просто супер!