Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Женский 3D портрет: рендер дня

Обновление (21.06.2014): добавил в конце статьи видео про то, как создавался данный 3D персонаж.

Инфо.

Автор: Dan Roarty, США.

3D-/2D-инструменты: Maya 2012 (mental ray, VRay для Maya), Mudbox, Photoshop CS5.1.

Процесс создания потрясно реалистичного портрета 3D женщины.

Со слов автора о работе над CG-портретом женщины:

"У моей жены в юности было прозвище Blue. Поэтому этот проект я так и назвал "The Blue Project".

Я уже давно хотел смоделировать реалистичную женщину, а жена всё время хотела увидеть себя в 3D, вот я и сделал её.

Смоделировано изначально в Maya, а потом скульптинг и разрисовка в Mudbox. Визуализация в Vray с помощью Dome Light. Волосы и пушок сделаны с помощью плагина для Майки "Shave and a Haircut" и визуализированы отдельно в Mental Ray, что было чрезвычайно познавательно. Я очень хотел укрепить свои знания по системе волос и сделал их основной частью этого изображения. Ресницы и брови я конвертировал в меш и потом добавил шрам на левой брови. Потом собрал все слои в Photoshop'е."

Смотрите на то как модель выглядит во вьюпорте Maya:

Меш женщины в Maya

А вот как выглядят волосы в окне проекций Майки:

3D Волосы на голове у женщины и на кофте

А вот сетка лица красивой CG женщины (правда, уже сглаженная):

Wireframe лица красивой CG женщины

Практически всё время работы над этим шикарным портретом занял процесс создания волос. Автор сделал три отдельных рендер пасса для волос, чтобы они выглядели так реалистично. А вот как модель выглядит без волос:

Лысая 3D женщина

Над текстурами Дэн не особо заморачивался в плане разнообразия. Просто сделал их безумно огромными и с бешеной мелкой детализацией, которую на этих маленьких привьюшках вы, конечно же, не рассмотрите. Да и сам автор сомневается в том, что все эти мелкие детали дали какой-то прирост реализма для финального рендера.

Текстура диффузного цвета и глянцевых (Gloss) отражений:

Текстура диффузного цвета и глянцевых отражений

Текстура подповерхностного цвета и зеркальных отражений. Дэн для создания текстуры подповерхностного цвета просто скопировал текстуру диффузного цвета и изменил цвет с насыщенностью:

Текстура подповерхностного цвета и зеркальных отражений

Текстура бампа и цвета крупным планом:

Текстура bump и color крупным планом

Обязательно посмотрите на увеличенную версию женщины на портрете - она выглядит так еще более реалистичней. А ниже я привёл часть оригинального разрешения:

Увеличенная версия CG портрета красивой женщины

Вот видеоуроки про то, как создавался этот и другие фотореалестичные персонажи данного художника:

А это запись стрима о том, как Дэн учится использовать ZBrush 🙂



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 27 к статье “Реалистичный женский 3D-портрет: The Blue Project. Рендер дня”

  1. Ждем перевода тутора) Спасибо)

  2. Да! Да! Да! Урок очень нужен!!!
    Спасибо!

  3. КОНЕШНО! ! !
    СПАСИБО!!!

  4. По Майке всё надо, будем ждать.

  5. Конечно стоит;) Ждем перевода=)

  6. Да, работа впечатляет!
    Юрий, урок нужен обязательно 🙂

  7. Очень нравится работа! Буду ждать урока! 🙂 Спасибо!

  8. Рендер крут, но поры я бы сделал помягче, а то выглядит как симпатичная девушка, любящая частенько выпить по соточке-две под сигарету. Или же у нее аллергия, проявленная на коже 🙂

  9. Конечно же стоит!!! Спасибо за статью 🙂

  10. Потрясающий рендер! Смутил только лоб — морщинки отсутствуют, а это принципиально нереально, ведь кожа сделана без макияжа))), ну й поры, хотя на вкус и цвет… Урок нужен. Большое спасибо!

  11. удивил себя и коллег работой автора! Очень живенько! Урок хотелось бы взглянуть) Хотя думаю и так все понятно как это сделать) Огромное терпение и любовь к тому что делаешь)

  12. Конечно! Такие уроки, еще на родном языке на вес золота!

  13. стоит однозначно!!!

  14. Нечего сверхъестественного…

  15. Здрасте — подскажите с чего начать изучение великолепной проги ZBrush_4 — мож дадите пару ссылочер на русские видео и книги если таковы есть — а потом как-то после изучения основных принцыпов проги и на инглиш перейду а то состарта трудновато понять вообще )))) спасибо

  16. MAYA рулит, mental педалит!
    Все остальные курят в сторонке.

  17. Ждём продолжений…

  18. Когда то давно заходил сюда, но потом перестал и понял я совершил ошибку))) Классный сайт. Урок жду с нетерпением.

    (в первом коменте ошибся с адресом почты теперь не хочет печатать с правильным)

  19. «Кстати, автор пообещал сделать урок про то, как он создал этот шедевр. Я могу выложить его перевод у себя на блоге. Стоит ли это делать?»

    Конечно стоит! Жду с нетерпением)

  20. «Я могу выложить его перевод у себя на блоге.» — ну, и долго еще ждать? =(

  21. А чем плоха Маша
    Маша 3D модель

  22. Шикарный результат! Необходимо видео, которое недоступно, возможно его как-либо просмотреть?

  23. Глаза,из множество пересмотренных 3D .. у нее есть взгляд,когда победят глубину взгляда в 3D,тогда будет прорыв в инженерии андроидов…

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com