Офигеть!
Хотите крутую физику для 3ds Max? Хотите чтобы она работала в 100 раз быстрее, чем физика Houdini? Хотите резать и рвать 3D ткань в Максе? Хотите мышцы и мягкотелую физику для ваших персонажей?
Теперь всё это возможно с помощью одного плагина для 3ds Max - BulletFX MultiPhysics 3.0.
Смотрите сами:
Что же такое BulletFX.
BulletFX - это физический движок, который использует видеокарту (GPU) для просчётов. А это значит, что он очень быстрый.
BulletFX - это плагин для 3ds Max, состоящий из множества солверов/решателей разных типов:
- OpenCL Flip Fluid Solver - Солвер для флюидов (большого и малого мастшаба).
- Солвер для разрушений и взрывов твёрдых тел.
- Солвер для мягких тел.
- Солвер для кожи и мышц.
- Солвер сыпучих материалов (песок, зёрна и т.д).
- С помощью BulletFX также можно совершать FEM симуляции (симуляции связанные с краевыми эффектами).
- Солвер для пены и брызг.
Где скачать бесплатно BulletFX для 3ds Max 2016.
Плагин стоит $260, но пробную версию можно
Более подробную информацию можете узнать
А также можете почитать как люди
Кстати, я когда-то начал учить симуляцию песка в Houdini. Вот что получилось:
А, и еще ж делал урок к 8 марта по симуляции сыпучих материалов.
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментариев 5 к статье “BulletFX MultiPhysics 3: крутая GPU физика для 3ds Max”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
судя по всему теперь только нормальных волос и меха не хватает в максе
судя по всему, там много чего не хватает))))
Плюс цены как на сам макс так и на такие вот плагины, скажем так не для восточной европы
А как же Ornatrix V4 для волос и шерсти, вышедший недавно?
Шикарно!