Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



V-Ray 3.3 для 3ds Max

Отличный подарочек к новому году! 🙂 Уже можно скачать (всем зарегистрированным юзерам) Service Pack 3 для V-Ray 3 (или, другими словами, VRay 3.3).

Основной упор разработчики сделали на скорости рендерера:

  • новый быстрый variance-based adaptive image sampler;
  • новая опция V-Ray Volume Grid probabilistic shading значительно убыстряет рендер таких объектов как облака;
  • распределённый Light Cache (LC можно теперь рендерить на нескольких машинах);
  • улучшена скорость рендера геометрии из плагина Forest Pack 5;
  • ускорили рендер прокси объектов и инстансов;
  • а также куча других улучшений. О них подробнее на видео ниже:

Как использовать сглаживание углов на рендере.

Чтобы вот такие острые несглаженные углы и стыки:

Несглаженные острые углы и стыки

при рендере выглядели вот так (обратите внимание на то как меш цилиндров входит в другой меш бокса):

Сглаженные острые углы и стыки с помощью VRayEdgesTex в слоте Bump

нужно положить текстуру VRayEdgesTex в слот Bump и снять галочку Consider same object only (брать в расчёт только тот же самый объект):

Карта VRayEdgesTex в слоте Bump для сглаживания углов



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 6 к статье “Предновогодний релиз V-Ray 3.3: упор на скорость рендера”

  1. как то интерес к 3д у народа угас, судя по вашему блогу
    мало новостей, мало пишут, мало комментируют
    это в мире или только здесь?

    • Не, не так. Всё гораздо проще. Я очень сильно занят по основной работе и поэтому нету времени заниматься развитием блога. Вот и пишу мало.
      Если вы хотите что-то почитать моего, можете заглядывать сюда — http://insidesun.happybabyunicorn.com/ Это я там пишу 😉
      Или сюда — тут тоже только я пишу.

  2. А чем заняты? Геймдевом? Под андроид, вэб?

  3. А какие мультики если не секрет? На Украину или за бугор? Как сложно попасть именно в индустрию мультфильмов?

    • Закзчик — наш. Продукт — Забугор. Попасть — все больше убеждаюсь, что это всегда воля случая 🙂

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com