Круто! Через 3 недели (12 апреля 2017 года) выйдет 3dsMax 2018. Из него напрочь удалили Mental Ray (а заодно и iRay), но встроили Arnold, который будет бесплатным, если вы рендерите, используя интерфейс (GUI). Но, если вы захотите использовать командную строку или рендерферму, то вам придётся выложить до $1220 за каждую лицензию Арнольда.
Т.е. если вы захотите отрендерить старую сцену mental ray в новом 3ds Max 2018, то сначала нужно дождаться выхода плагина Mental ray от nVidia для 3ds Max 2018, установить его, а потом надеяться, что они оставят совместимость со старыми версиями.
Поддержку сторонних рендереров (V-Ray, Corona и т.д.) разработчики Макса не затронули.
P.S. Если вы только начинаете изучать Макс, то вот интересный справочник 3d max, который выглядит как интерфейс программы, что помогает усвоению и запоминанию. А поскольку для каждой версии используется свой справочник, то вам не придётся искать новые пункты меню или угадывать куда делись старые.
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
Извините, в данный момент комметарии закрыты.