Под катом три новости.
Вышла новая версия самого мощного (так говорят разработчики) плагина Carbon Scatter 2015 для заселения поверхности статичными и анимированными 3D объектами/субъектами. Плагин работает с 3ds Max, Maya, Cinema 4D, PlantFactory и кучей рендереров (VRay (в том числе и RT), mental ray, Maxwell, Octane и др):
Кликнув по соблазнительной картинке ниже, вы сможете прочесть статью с советами по безопасной работе 3D фрилансером:
А картинке ниже приведёт вас к серии статей о разработке 2D игры на русском:
Кстати, 3D вкусняшки прошедшего дня - это ведь ежедневная рубрика, поэтому если пропустили вчерашний выпуск - обязательно смотрите. А еще я вчера писал про мегаполезный плагин ActiveType для 3ds Max.
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
Извините, в данный момент комметарии закрыты.