Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Настройка быстрого доступа к модификаторам в 3ds Max

Работа в 3ds Max строится вокруг использования модификаторов. Если использовать их эффективно, то вы сэкономите кучу времени. Расскажу о трех секретных методах работы с модификаторами.

1.

Сразу под стеком модификаторов есть кнопка Configure Modifier Sets. С её помощью можно вынести кнопки с наиболее часто используемыми модификаторами прямо под выпадающий список всех модификаторов (Modifier List).

Для этого достаточно либо выбрать уже один из готовых наборов (Selection Modifiers, UV Coordinate Modifiers и т.д.), либо создать свой собственный.

Чтобы кнопки начали отображаться нужно поставить галочку напротив пункта Show Buttons.

Выбор часто используемых модификаторов в 3ds Max

Чтобы создать свой собственный набор кнопок с модификаторами для быстрого доступа, достаточно выбрать пункт меню Configure Modifier Sets и, в открывшемся плавающем окне, указать количество кнопок (Total Buttons), а потом перетаскивать нужные модификаторы (из списка в левой части окна) на кнопки в правой (можно поверх кнопок с модификаторами).

В конце не забудьте в поле Sets ввести имя вашего пресета и нажать кнопку Save.

2.

Если открыть список всех модификаторов, то наиболее быстрым способом выбора нужного модификатора, будет ввод первых букв из его названия. К примеру, для выбора модификатора Unwrap UVW достаточно открыть список, нажать клавишу u на клавиатуре (в английской раскладке), а потом нажать Enter.

3.

Модификаторы в 3ds Max можно (и нужно) переименовывать. Да и вообще сцену следует держать в идеальном порядке. О том, как это делаю я, читайте в статье Называем объекты в 3ds Max правильно.

Чтобы переименовать модификатор достаточно кликнуть по нему правой кнопкой мышки и выбрать пункт Rename.

Постовой: когда у людей есть желание жить красиво (так чтобы глаза и душа отдыхали, приходя домой), то они не жалеют ни денег, ни своего времени (если денег нет). Вот смотрите интерьер гостиных с шикарным дизайном и душой.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 7 к статье “#8. 3ds Max полезности: эффективная работа с модификаторами”

  1. про кнопки не знал, спасибо, как всегда полезная статья

  2. Великолепная статья, очень полезная…особенно для тех, кто только осваивает 3ds Max и порядок в настройках и знания как его сделать очень кстати 😉

  3. А клавиши быстрого вызова нужного модификатора работают под 2009 Max ом я вот что то пробую, не получается.

  4. Здравствуйте! Из-за чего не активизируется кнопочка «Face» в стеке модификатора UVW Map (3ds max 2012) ? Я применяю материал с текстурой к выделенному объекту и применяю модификатор UVW Map, но Face не активна. скрин: http://99.r.photoshare.ru/00998/009865c41af7517946022dd557ce62d004613f10.jpg

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com