Инфо.
Автор: Atsushi Mishima, Япония.
3D-/2D-инструменты: CINEMA 4D, Sculptris, Shake.
Эта замечательная CG-работа (High-speed dodge ball) еще раз доказывает, что не имеет значения в каком 3D-пакете вы работаете. Ведь главное не инструмент, а личность.
Головы персонажей-игроков в скоростные вышибалы были сделаны в Pixologic Sculptris. Всё остальное сделано в C4D.
Постобработка и цветокоррекция в Shake.
Обязательно посмотрите
Именно такую работу я считаю искусством, но ведь и веб-дизайн может быть искусством, если вложить туда душу.
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
Извините, в данный момент комметарии закрыты.