Такую работу можно выполнить используя нетбук (который, кстати, приобрести можно в хорошем интернет-магазине Ион) - ведь главное не инструмент, а руки.
Инфо.
Автор: Carlos Ortega Elizalde, Мексика.
Название: Tangerine Sea
Инструменты: Maya, mental ray, Photoshop.
Описание работы со слов автора: 3D-девушка в купальнике бикини в мультяшном (или аниме) стиле сделана на основе моего последнего фриланс заказа. Заказчику нужны были разнообразные комплекты одежды с разной тематикой для двух девушек и одного чувачка. Я с нуля смоделировал девушек по наброскам. После этого я решил создать (уже для себя) несколько постеров с горячими девочками в большом разрешении с лучшими материалами, светом и текстурами. Это как раз первый постер из девяти.
Вот привожу другие работы из этой же серии пинапов:
Также автор выложил схему расположения источников света. Он пытался воссоздать хорошее студийное освещение. В результате остановился на виртуальной студии из четырех контровиков (прямоугольные стрипы) - Area Light и одном прожекторе (Spot) для освещения задника (бэкграунда). Также Карлос использовал легкий градиент для environment и FinalGather.
Для тех, кто изучает 3D-моделирование вот таких вот персонажей, думаю, пригодится сетка 3D-девушек:
Как обычно, привожу
Постовой (как сюда попасть): такие вот стилизованные текстуры для заднего плана можно сделать самому. К примеру, берете фото цветов высокого качества и обрабатываете в Фотошопе: убираете цвет, играемся с контрастом (его нужно выкрутить на максимум), накладываем несколькими слоями с разной яркостью.
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментария 3 к статье “Оранжевое море (Tangerine Sea). Рендер дня”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
клево. все хочу научится так делать. персонажи это интересно
нада будет тоже попробовать замоделлить персонажа в таком же стиле.Может даже себя).Интересно как я буду выглядеть в мультяшном стиле)
Очень здорово, когда помимо самого рендера еще есть сетки, расположение света и тому подобное )