Инфо.
Автор: Slave Popovski, Австралия.
Инструменты: 3ds Max 2011 - создание всей сцены, Photoshop - постобработка, VRay 1.5 - рендерер.
Автор смоделировал автомобиль 1961-го года выпуска Corvette Roadster и модифицировал модель по своему вкусу. Наслаждаемся результатом 😉
Очень милая и стильная, как по мне, машина получилась. А еще я люблю красные автомобили, поэтому машинка мне нравится еще больше.
А вот и сетка этого современного ретро автомобиля (кликабельно):
Обсуждение модели
Бывает такое, что автомобили делают жизнь проще, а бывает и наоборот. (почти пословица собственного производства получилась)
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментариев 7 к статье “Рендер дня: My Custom 60s Corvette — ретро автомобиль на новый лад”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
я кстати тоже что то на тему делал, но не такое радикальное )
http://www.flickr.com/photos/sergov/4107937110/
Нереально круто!
О Да! Вот это я понимаю МАШИНА!
2 sergov
окружение бы вам и цвет! сразу за передним колесом колесная арка странновато выглядит, отражение в заднем колесе даёт странный эффект будто что-то пучится там, задний бампер выглядит бруском, дверь не выглядит открываемой, тени очень резкие
надеюсь не в обиду, а улучшение последующих ваших работ
на рендере дня стоило бы замазать резкий стык с окружением за задним бампером 😉
А я чета не понял, сетка тоже рендереная что ли?
Угу. Для этого есть V-Ray шейдер — VRayEdgesTex.
2 shaibanihan:
и не только виреем это можно сделать — Wire and Isoline Clay Render + имя рендерера
2 yuriki:
не путайте человека! возможно он пиэрманом увлечется и будет сам делать так, как ему хочется, а не как предлагает рендер..
шутко, без обид