Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Рендер дня - автомобиль BMW 120 - просто зацепило

Отличная цветовая гамма, приятный задний план

Инфо

Автор: Ryan Qu, Китай.

Работа создавалась с помощью Rhino, а потом визуализировалась в 3ds Max + VRay.

Теперь советы по моделированию автомобиля для новичков:

  • Моделировать можно как с помощью NURBS, так и с помощью полигонов. Но благодаря своим свойствам, NURBS-поверхность будет более плавной и гладкой даже при самых крупных планах отдельных частей автомобиля. Но с помощью NURBS трудно моделировать мелкие детали.
  • Если хотите моделировать с помощью NURBS поверхностей, то очень желательно использовать Rhinoceros (и никак не встроенные средства 3ds Max или Maya). Rhino 4.0 - это последняя версия (на момент написания статьи).
  • Для начала моделирования желательно найти как можно больше референсов (фотографий, чертежей) автомобиля, чтобы точно представлять как он выглядит со всех сторон.
  • О том как изучить моделирование - читайте тут.

P.S. Обсуждение работы-оригинала BMW 120 на форуме cgsociety.org.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментария 2 к статье “Рендер дня — BMW 120 — просто зацепило”

  1. На заднем плане боке неправильное, в смысле размытие…там где между листьями просветы получилось пятна зеленые. Если посмотреть настоящие фотки с зеркалок, совсем по другому рисует оптика, мне лично сразу это в глаза бросилось. А так, если б не задний план, я бы по машине не отличил настоящая фотка или нет, подумал бы, что мегакрутым фотиком фоткали, цвета классные…

  2. a kak skachat’ tutorial file?

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com