Понравилась статья? Поделитесь:

Качаем 3ds Max 2012
Подробнее о создании работы "Побег" читайте в P.S.

ВАЖНО! Прочитайте этот абзац, если вы тут впервые! Вам очень повезло попасть на мой блог! И хотя, вы НЕ найдёте здесь ссылки на крякнутый 3dsMax2012 (только на лицензионный, который можно скачать бесплатно), НО зато на моём блоге я выкладываю свои шикарные (так говорят, те кто их видел, а не я) БЕСПЛАТНЫЕ видео уроки и текстовые уроки на русском языке по 3ds Max, а также кучу другой полезной информации, которую вы не найдёте больше нигде в интернете: как и где искать первую работу тридешнику, какая зарплата у 3D дизайнера и др.

Также я отвечаю на письма тридешников с вопросами, на которые они больше нигде не могли найти ответа. Еще выкладываю ссылки на самые свежие и интересные новости по компьютерной 3D графике, на плагины, скрипты и туторы в своих социальных аккаунтах (подписаться на них можно в правой верхней части блога).

Обновление 3 (17.10.2011): вышел Subscription Advantage Pack для 3ds Max 2012. Он добавляет прикольные новые возможности!

Обновление 2: вышел V-Ray 2.1 для 3ds Max 2012.

Обновление 1: смотрите видео возможностей новых инструментов 3ds Max 2012.

Ссылки для скачивания.

Лицензионный диск 3ds Max (полностью рабочая версия без ограничений на протяжении 30 дней) можно скачать бесплатно:

Закачка доступна на максимальной скорости, бесплатно (без смс, без ожидания), с возможностью докачки. Вам только нужно пройти небольшую регистрацию.

Также можно скачать лицензионный 3ds Max с бесплатной лицензией на 3 года. Это студенческая версия. Во время регистрации нужно выбрать homeschool. Никаких подтверждающих документов, что вы студент не просят. Студенческий 3d Max полностью функционален. Есть только одно ограничение - на изображениях есть водяные знаки, что вы пользуетесь студенческой версией. Больше никаких ограничений нет. Т.е. файлы созданные в нём можно потом использовать в полноценном Максе, все инструменты работают как нужно. Можно использовать сторонние плагины и т.д.

Как избавиться от иероглифов в 3ds Max.

Если у вас при сохранении файла вместо обычных Да-Нет-Отмена пишет какие-то иероглифы (или в других местах Макса), то достаточно воспользоваться файликом исправления краказябликов в 3ds Max, инструкция там же.

Выбор конфигурации компьютера для работы в 3ds Max 2012.

В статье выбор железа для 3ds Max я рассказал о том, на какие именно компоненты системного блока нужно обратить внимание при работы в 3ds Max в зависимости от вашей специальности (моделер вы, или аниматор, или визуализатор и т.д.).

А в статье, о выборе видеокарты для 3ds Max 2012 я рассказываю соответственно о выборе графического адаптера, с помощью которого можно визуализировать в реальном времени 3D сцены, а также использовать всю мощь графического ядра Nitrous. Также я затронул тему оперативной памяти.

Обновления, сервис паки (Hot Fixes и SP) для 3ds Max 2012.

Также следует всегда проверять на наличие обновлений: сервис паков (SP) и заплаток (Hotfixes) тут для 3ds Max 2012, а здесь для 3ds Max Design 2012. Установка которых, избавит вас от многих глюков и ошибок.

Где делся Help (F1) в 3ds Max 2012 и выше.

Начиная с этой версии Макса, официальная помощь (help, к которой обращаются по F1) НЕ поставляется внутри пакета (её сделали полностью online - только в интернете). Но для желающих, help можно скачать с официального сайта и установить дополнительно себе на компьютер.

После установки нужно открыть 3ds Max 2012, зайти в меню Customize >> Preferences.. >> на закладку Help и указать место в которое вы установили скачанную помощь. Если вы при установке ничего не меняли, то здесь просто переключите радио кнопку на положение Local Computer/Network.

Указываем путь к файлу помощи в 3ds Max 2012

Что делать, если во время установки 3ds Max 2012 выскакивает ошибка?

99% ошибок при установке 3ds Max 2012 выскакивает из-за отсутствия у вас на компьютере Microsoft .NET 4.0. И даже если у вас есть диск с 3ds Max Design 2012 (внутри которого уже есть версии Microsoft .NET 3.5 и 4.0), то их автоматическая установка не всегда возможна из-за отсутствия у вас на компьютере некоторых обновлений Windows XP, Vista или 7 (Seven). Как следствие, установка 3ds Max будет прерываться.

Поэтому прежде чем устанавливать 3ds Max, вам сначала нужно ВРУЧНУЮ поставить dotNet Framework 4.

На оставшийся 1% ошибок при установке 3ds Max 2012 припадает отсутствие последней версии драйверов DirectX или новейших драйверов к вашей видеокарте. Очень редко нужно установить более старые версии видео драйверов, а не самые последние.

Новые возможности 3ds Max 2012.

А ниже показаны нововведения, которые касаются развертки текстурных координат, а именно модификатора Unwrap UVW:

Как видно, основные изменения - это изменения в графическом интерфейсе модификатора. Поскольку все эти инструменты уже были либо в PolyBoost (теперь Graphite), либо внутри TexTools.

TexTools

Кстати, это бесплатный и очень удобный инструмент для работы с текстурными координатами. Так что все эти возможности можно использовать уже прямо сейчас и не ждать выхода новой версии 3ds Max'а.

Вот страничка этого скрипта на Скриптспоте, а вот официальный сайт (откуда можно бесплатно скачать TexTools последней версии).

Установка: для установки достаточно перетянуть скачанный файл MZP во вьюпорт и следовать инструкциям.

Совместимость: TexTools совместим с 3ds Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и такими операционными системами как WinXP, Vista, 7 как 64 bit, так и 32 bit версиями.




Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


P.S. Замечательная работа "Побег (Evasion)" сделана канадцем Sebastien Rousseau с помощью 3ds Max, ZBrush и Photoshop'а. Оригинал в большом разрешении смотрите тут.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
(via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Ответов: 30 к статье “Скачать 3ds Max 2012. Смотрите новые возможности”

  1. Пока не густо

  2. Цікаво мені…А ще більше дату виходу хотів би я знати. Щодо макса 2012 буде пахнути не густо, адже компа потужного буде вимагати. Хоча можна надіятися що цей макс 2012 може буде мати такий самий движок як у 2011, і ще такі самі системні вимоги. А смаку нема, бо одна фічка новенька це розгортки і більше нічого ? =))

    • Я существенных изменений в потреблении ОЗУ и работы с ресурсами железа не замечал с 3Ds MAX 7.0 (~2004 года версии).

      С чего вы взяли что он будет требователен к железу ?

      К тому же определить потребление ОЗУ очень не легко. Так как это напрямую зависит от объема ОЗУ/Разрядности системы/И самой собственно системы.

      Допустим 3Ds MAX 2011 x64 на XP Windows x64 SP2 и 4GB ОЗУ жрет 450 MB в пустой сцене с обычным набором подключенных плагинов.

      А на 6GB ОЗУ и Win7 x64 он жрет 650MB ОЗУ. Если отключить 2 планки и оставить 2GB ОЗУ. То он жрать будет 225MB.
      В общем это и так очевидная информация что чем больше ОЗУ в системе тем более прожорливым становится софт.

      Но в любом раскладе на данный момент объем ОЗУ не такая уж и проблема как лет 7 назад. Сейчас любой человек может позволить себе использовать 3GB ОЗУ + 4-8GB виртуальной памяти на средненьком винчестере.

      Да и к тому же кто вам мешает отключить не нужные плагины/модули которые потребляют ОЗУ и нагружают CPU ?

      Я после установки макса отключаю в нем больше 10 плагинов которые жрут 1/3 память при работе с максом.

      • Я тут не згодний. Якщо вже говорити про сцену, яка набирає обсяг файлу від великої кількості полігонів скажемо 1 530 000 то любий середній домашній комп почне тормозити роботу і тут розрядність не важливо. І для цього є рішення — це професіональні відеокарти, які кожна ігрова компанія купує. Так що тут і залізо головне одночасно з процом, а память це кожний знає. Хоча я думаю якщо глибше тямити в ОЗУ то на сьогодні існують памяті з великою частотою DDR5 і меншою затримкою. Саме такі памяті здатні в канальному режимі створити 128 рорядність, яка буде доступна у віндовзі 8.

        • Естественно по мимо проверок в обычной пустой сцене я замерял потребление ОЗУ в разных режимах.
          Idle режиме — 5/10/15 минут.

          Так же я проверял сцену на 1.4 миллиона полигонов (ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ) геометрии.

          И так же проверял сцену на 1.4 миллиона полигонов (НЕ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ) геометрии.

          Естественно рендер гонял. Правда простой Scanline.
          Потому что было не совсем разумно использовать Mental/VRay так как на старых версиях Макса старые версии рендеров.

          Среди > 3Ds MAX 7.0/8.0/9.0/2008/2009/2010/2011.
          Самым шустрым в работе с не праметрической сценой оказался 3Ds MAX 2009. После него сразу шел 2011.

          Собственно я так же гонял Maya…
          Просто сравнивал для себя. И не только для себя.

          Скорости DDR2 667 — хватает. Больше не нужно.
          По крайней мере если сравнивать 667-1200 герц и тайминги — то в сценах которые рендряться больше часу — я разницы не заметил вообще.

          Проверял на памяти — Team Xtreme Dark DDR2 2.2v.

          Конечно если не использовать ОЗУ оптимизатор и сильно накрутить рендер что бы все 6GB ОЗУ были забиты то тут уже начинает играть роль скорость памяти но опять таки не сильно.

          А без ОЗУ оптимизатора во время тяжелого рендера вообще он может остановится и на месте стоять хоть неделю.

          ps
          В общем я свое мнение базирую на своих же замерах и проверках.

          Начиная с 3Ds MAX 7.0 до 3Ds MAX 2011 — каких либо серьезных изменений в потреблении ОЗУ/Прожорливости программы — не заметил.

          Кстати отключал во время тестов все те плагины которыми я не пользовался. Я уже давненько не Максист…

          Но по памяти — когда не пользовался Mental-ом — отключал все менталовское. Когда не занимался анимацией отключал все по анимации.

          И еще по чуть всего.

          Выходило что снимал ~175мб ОЗУ из ~350мб потребляемой памяти.

          А рендеры на замеры в разных версиях делал через командную строку.

          ps2
          Еще пару слов об выводах…

          3Ds MAX > хуже работает с не параметрической геометрией чем > Maya
          3Ds MAX > лучше работает с параметрическими объектами чем >Maya

          Maya > медленнее Viewport чем у > 3Ds MAX
          Maya > жрет меньше ОЗУ в любом раскладе чем > 3Ds MAX.

          А вот как раз у Maya замечен рост прожорливости от версии к версии. И самой шустрой из версий которые я проверял — 8.5/2009/2010/2011 — оказалась 8.5 и дальше по возрастанию.

          Вообще у меня было много выводов. И на каком то из форумов пол года назад я отписал очень много информации об этом. К сожалению найти не могу.

        • Кстати забыл сказать одну очевидную вещь по поводу объема файла.

          Файл с параметрической геометрией на 1.4 миллиона полигонов — весил по памяти около 30mb. И Viewport 3Ds MAX-а выдавал около 100FPS на моей конфигурации.

          Когда я сконвертировал всю геометрию сцены свернув все стеки модификаторов — вес файла вырос до 420MB.

          А FPS упал до 10-20FPS.
          Разница как минимум в 5-6 раз очевидна.

          Но если провести параллель между Максом и Маей.
          То у Маи все с точностью да наоборот. Параметрическая геометрия жрет больше ресурсов чем не параметрическая геометрия… Что очень странно кстати…

  3. Да уж замечательно они придумали, берут впихивают в макс известные скрипты и плагины, а потом парят это все за баснословные деньги. Хоть бы уже чтото новое и оригинальное всунули….

    • Когда они впихивают какой то из плагинов/скриптов — то они прежде всего его наворачивают перед тем как использовать.

      Ну на данный момент я говорю об том же Polyboos(Графит).
      Пригласили разработчика. Он им пару советов подкинул. Они под рихтовали и накрутили скрипт и вставили в макс в новом виде.

      • Это каким образом ты отключал в максе все ненужное?

      • Расскажите пожалуйста, как отключать ненужные плагины, а то через плагин мэнеджер не получается(

      • На сколько я читал (как на наших, так и на зарубежных форумах), то отключение «ненужных» плагинов в 3ds Max вообще не даёт прироста ни в скорости запуска 3ds Max, ни в скорости работы.

        Лично я поверил им на слово и сам не экспериментировал ;)
        Но если вам всё же хочется самим убедиться, то отключить их можно только убрав запускаемые файлы из C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 20XX\stdplugs\
        (перенести в другое место)

  4. Спасибо огромное;)

  5. Привет.Тут есть библиотека готовых моделей?

    • И еще вопрос…
      При использовании эффекта Hair and fur(волосы и мех) на плоскости(plane), когда используешь в настройках этого эффекта карту для параметра плотность (density) или для придания окраса ворсинкам, в параметрах цвет верхушки(tip color) и цвет корней(root color), эта карта не совпадает по размерам с самой плоскостью на которой применен эффект ворса или же бывает перекручена, а настроек координат изображения там нет, как в случае со стеком настройки материалов(material editor). Как это исправить, подскажите кто сталкивался и знает?
      Заранее спасибо!

      • Если я правильно понял вопрос, то нужно сначала создать материал с вашей текстурой в Material Editor (просто поместите текстуру в любой свободный слот пустого материала), а потом, уже настроенную там текстуру, перетянуть в нужный слот Hair and fur в качестве Instance. Так вы сможете потом править все параметры текстуры в Material Editor, а изменения будут сразу же отображаться в волосах.

        • Нет, полностью материал не перетаскивается в перечисленные мной слоты параметров модификатора Hair and fur(WSM), там можно лишь назначать изображение как карту для окраса волос. Если вы помните, то там есть включение самого эффекта Hair and fur в пункте выпадающего меню Rendering | Environment, а также есть модификатор этого эффекта Hair and fur(WSM) в свитке модификаторов- Modifier list.
          Чтобы было более понятнее,простой пример, я создал примитив- плоскость 200 на 200 см, затем в материал эдитор создал текстуру с рисунком ковра, путем назначения нужного рисунка как карты диффузного цвета. Эту текстуру перенес на плоскость, настроил расположение, с этим проблем нет. Затем для этой плоскости применил модификатор Hair and fur(WSM) и необходимо тот же рисунок использовать как карту в его параметрах окраса волос — цвет верхушки волос(tip color) и цвет корней(root color). Но после его назначения он не совпадает с этой плоскостью по размерам и координатам,а настроек как в материал эдитор я лично там не могу найти….

          • А я и не говорил про перетаскивание МАТЕРИАЛА. Я сказал, что нужно перетянуть слот с текстурой настроенной в MatEditor на пустой слот в модификаторе Hair and Fur

          • Спасибо за ответы… У меня наоборот получилось- я указал карту цвета в нужном слоте модификатора Hair and Fur, потом перетащил из этого слота в пустой слот material editor, настроил там и лишь тогда смог готовое переташить обратно в слот модификатора Hair and Fur. Изначально настроенное в слоте material editor он не принимает.

  6. Где же вы, блоггеры?!
    Ура, заработало.(с)
    Есть одна маленькая проблема: при сохранении файла вместо обычных да-нет-отмена пишет какие-то иероглифы. Это нормально?

  7. Здравстуйте.

    Чтобы установить Sp2, надо сначало установить Sp1 ? — или это не имеет разницы?

    • Все НОВЫЕ обновления содержат в себе ВСЕ СТАРЫЕ обновления. Т.е. можно просто установить последнее на данный момент обновление, а можно и поверх уже установленных обновлений.

  8. Помогите установить 3d max 2012. Жму установить, соглашаюсь, ввожу серийный номер и код продукта, потом чуть ниже в Installation Path указываю диск где свободно больше 30 гигов, и рядом пишет Disk space
    1.10 гб required/30.5 available жму установить, но выскакивает мол «укажите другой диск где есть свободное место» и как я понимаю он всё равно пытается что то поставить на диск С :(

    • Моя программа стоит в папке C:/Program Files/Autodesk — путь, на который я согласилась. Есть две папки, сами себе путь определившие:
      1) C:/Documents and Settings/Анна-папка с именем администратора/Мои документы/Autodesk;
      2) C:/Documents and Settings/Анна-папка с именем администратора/Мои документы/Inventor Server x86 Autodesk 3ds Max 2012 32-bit — English.
      Может, еще где-то компоненты поустанавливались. Подозреваю, что 3dsmax лучше устанавливать по рекомендуемым им путям.

  9. всем привет !
    возник вопрос…может кто то уже сталкивался с подобным.. у меня лицензионный 3ds max 2012. существует ли какая нибудь легальная возможность без доплаты перейти на 3ds max design 2012 ?
    заранее спасибо.

    • Ну если у вас лицензионный 3Ds MAX — то советую все вопросы решать в ихнем саппорте, самый эффективный вариант. Особенно в вопросах Доплаты/Лицензий.

      • думал, что кто то уже сталкивался. ок, пойду на оф. сайт.
        всем удачи и процветания )

  10. Спасибо Вам огромное за этот сайт! Нашла очень много нужного и полезного в тех вопросах, о которых не особо распространяются в других местах или которые сложно найти, потому что не знаешь даже как сформулировать свой вопрос. А на вашем сайте, такое впечатление, что если поискать — есть все ответы. Просто хотела выразить Вам Большое человеческое Спасибо!

  11. Здравствуйте!

    Не получается зарегистрироваться на autodesk.com =( Хочется версию для студентов скачать. Не получается и все тут. Может, еще есть варианты?

    Спасибо.

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2016 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com