Эти примеры не для того, чтобы повторять их в точности, а для того, чтобы показать как минимальным количеством вершин можно максимально точно описывать форму.
Пошаговый процесс 3D-моделирования четвероногого существа:
Процесс создания модели человека из базовой заготовки:
Процесс моделирования человеческой головы из бокса:
О том, как научиться создавать базовою форму и понять, сколько и где нужно делать разрезов на полигонах читайте в статье Форма, как база для 3d-моделирования.
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментария 3 к статье “Пошаговый процесс 3D-моделирования из простой формы. Примеры”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
Как по мне легче/быстрее :
1.Смоделировать «Кое-Какой» Base Mesh.
2.Слепить необходимую форму объекту (ZBrush/Mudbox/Sculptris/3D Coat etc…)
3.Сделать «Ретопологию» готовой HighPoly модели.
Так легче найти форму, а точнее — задать правильную форму/пропорции персонажу. И так же легче продумать топологию сетки и кол-во полигонов на модель.
В общем мое IMHO — создавать персонажей простыми способами полигонального моделирования — это сложно и трудоемко.
Прошел уже все вышесказанные способы но для меня так и остаеться излюбленным средством это моделирование сплайнами. Подлаживаем чертежик и вперед!
А роботи твої?