Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Шаг и точность вводимых значений в 3ds Max

Часто бывает ситуация, когда трёх цифр после запятой не достаточно для нужной точности. К примеру, вы хотите ввести толщину для объекта в 0.0007 метра, но когда вы так делаете, то 3ds Max попросту обрезает последнюю цифру и обнуляет счётчик.

Чтобы этого не произошло, нужно зайти в меню Customize -> пункт Preferences.. -> закладку General -> Найти там область Spinners (счётчики) и выставить значение Precision (точность) больше чем 3. Теперь у вас будет не 3, а 4, 5 или сколько захотите знаков после запятой.

В этой области настроек есть еще две полезные настройки:

  1. Snap (привязка) - позволяет за один клик на стрелочку возле числового поля Стрелочки возле числового поля в 3ds Max увеличивать (или уменьшать) значение на указанную в поле Snap величину. К примеру, если вы поставите галочку Use Snap (использовать привязку) и значение 1 (один), как на рисунке выше, то кликая на стрелочки возле числовых полей, вы будете перескакивать на единицу вверх или вниз. 
  2. Галочка Wrap Cursor Near Spinner - позволяет привязать курсор к спиннеру. Теперь, если нажать на стрелочки возле числового значения, и, не отпуская левую кнопку мышки, тянуть вверх или вниз, то курсор будет всё время находится возле этого спиннера (вместо того, чтобы бегать по всему экрану).

Читайте также другие маленькие полезные 3d подсказки.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


Поскольку ни в России, ни в Украине нет полноценных университетов, который обучают компьютерной 3D графике (моделированию, анимации, визуализации и т.д.), то единственная альтернатива - это получить высшее образование за рубежом в этой сфере. Хотя, конечно, всегда остаётся вариант самообучения, но это подходит не для всех. Да и ходить в местный универ просто ради галочки - это тоже не выход.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 6 к статье “#23. Как увеличить точность и шаг вводимых данных в 3ds Max”

  1. Спасибо полезно.

  2. большое спасибо! нужная штука

  3. Очень поучательно , спасибо!

  4. Хороший совет. Огромное спасибо

  5. Второй пункт интересен, спасибо.

  6. А круто що Юра розказав про галочку Wrap Cursor Near Spinner. Я навіть про це й не здогадувався. Попробуввши, реально зручно. А раніше я шукав свій курсор, і тратив цінні 2 секунди. )) Дякую

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com