Сразу оговорю, что наличие портфолио и опыта работы не обязательно (но если вы профессионал в этом деле, то вы нам очень нужны). Нужен человек, который и так сутками напролёт просиживает за Unity, колупается в нём, смотрит/читает туторы и даже не знает, где и как он будет искать работу. Главное, что именно в данный момент ему это бешено интересно.
Кандидата буду проверять интересным тестовым заданием 🙂 после личного разговора по телефону или скайпу.
Человек нужен для разработки 3D игры на полную занятость (можно работать удалённо), который любит обучаться новому и обожает создание игрушек.
Обязательно знание
Желательно, но совсем не обязательно знание языков C# или .Net. Но скриптики писать скорее всего придётся, хотя бы на JavaScript.
Про 3D не пишу, поскольку и так понятно что на мой блог не тридешники попадают очень редко 🙂
Рассчитывайте свои силы в плане свободного времени. Мне нужен человек, который будет железно доступен в рабочие дни с 12:00 до 21:00 (ну понятное дело там время на обед и т.д.). Проект начинается с середины мая, поэтому я могу 2-3 недели подождать пока вы разгребётесь со своими делами.
Сбросьте ссылку на это предложение знакомым тридешникам, мало ли, кому-то нужна именно такая работа.
Интересную краткую информацию о себе и контакты (телефон и skype) сбрасывайте на мыло 3dyuriki@gmail.com.
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
P.S. Индиана Джонс на заглавной картинке сделан автором Jon Berry из Англии с помощью 3ds max, Photoshop, ZBrush. Подробнее о работе и текстуры для этого игрового персонажа
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментариев 8 к статье “Ищу ответственного знатока движка Unity из Украины. Работа”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
Эх, изучаю UDK
Да все UDK изучают 😉
UDK, CryEngine, Gamebryo, SandBox, X-Ray и подобное — каждый хоть что-то пилил 😀
Год назад я очень хотел освоить максимально возможно открытый, бесплатный игровой движок, и чтобы при этом он был достойного качества. В общем все и сразу 🙂 Кроме UDK нашел именно Unity. Так им заинтересовался, хотел всерьез взяться, да чего-то передумал, а оно вон как, знать бы все наперед 🙂 Была бы может польза от такого увлечения. А так ковырял X-Ray, меньше Sandbox 2, 3 и UDK.
А я не так давно как-то заинтересовался этим движком. Даже несколько видеотуторов посмотрел, скачал… Но потом завал на основной работе и всё так и остановилось. Было бы больше времени — точно осваивал бы.
Эх, много вижу сидящих на UDK, но плоды трудов идут в основном с Unity, видать многие перебегают) Unity более дружелюбен.
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?168180-UDK-Realtime-Davyjones-and-other-characters
Может по теме)
Не вижу не какой проблемы в параллельном изучении и использовании — UDK/Unity/CE, одним человеком, естественно.
Все 3 движка User-Friendly с качественными документациями, мануалами, сообществами, видео-курсами, и прочим материалом.
Работаю в данный момент с юнити, пока зарезили 1 проэкт. В основном работаю как 3дшник, но также как и технический специалист по данному движку. Разбираюсь в нюансах, оптимизациях и нестандартных ситуациях)). Имеються знания JavaScript и основы c#. Интересно узнать подробности проэкта и обязаности ). Пишите на мыло, при желании могу скинуть ссылку на проэкт…
Отписывайте всё на мыло, указанное в статье.