Инфо.
Автор: jonathan Roméo, Франция.
3D-/2D-инструменты: CINEMA 4D, Photoshop, VRay.
Смотрите процесс создания киберпанк CG девушки.
Дизайн этого персонажа (девушку зовут Daeva) развивался на протяжении трёх лет и менялся значительное количество раз.
Вся сцена создана в Cinema4D R11. Отрендерена шикарная картинка с помощью VRay, а потом большой кусок постобработки выполнен с помощью Photoshop'а.
На визуализацию ушло примерно 3 часа. А на постпродакшин - 6 часов.
Ниже приведена сетка 3D-модели (точнее, скриншот из Синьки):
А вот эволюция этого персонажа (т.е. модель одна и та же, только аксессуары меняются):
Обязательно посмотрите на оригинал CG девушки в большом разрешении
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментария 3 к статье “Красивая девушка в стиле киберпанк: рендер 3D персонажа дня”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
класс)
Любопытно, как оно так пальцы сгладил
В смысле?
Почему при такой lowpoly сетке пальцы имеют округлую форму?
Так в 3ds Max такое же можно сделать, если, к примеру, включить галочку Use NURMS Subdivision и Isoline Display в Editable Poly.