Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Autodesk закрывает 3D-редактор Maya

Это была первоапрельская шутка.

Слухи об этом ходили давно, но вот Autodesk официально объявила о том, что больше не будет поддерживать (и развивать) 3D-пакет Maya.

Так что Maya 2012 будет последней версией.

Некоторые работники уже успели проболтаться о том, что в недрах Autodesk давно идёт работа над новым (с нуля написанным) 3D-редактором, который должен вобрать в себя все преимущества 3ds Max, Maya и Softimage, но при этом избавится от пережитков прошлого, которые тянут все эти пакеты в бездну.

Кстати, именно разработка этого нового редактора (речь НЕ о проекте Excalibur) привела к тому, что новые версии, купленных Автодеском, 3D-пакетов практически не обновляются. Просто все силы гениальных разработчиков брошены именно на этот загадочный 3D-редактор.

Если честно, то я этому очень рад. Вот бы еще и 3ds Max 2012 был последней версией редактора, чтобы его тоже заменили чем-то революционным. А то лепят на это здание сверху какие-то уродливые балконы, а толку понятное дело нету. В общем, я надеюсь вы уже поняли, что всё это шутка. С первым апреля вас, оптимистичные мои читатели! А я пока пошел писать продолжение процесса создания мультфильма Ранго, там еще много интересного: анимация, одёжки, волосы 2.5D-задний план и прочее.



Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 15 к статье “Autodesk закрыла 3D-пакет Maya”

  1. и тебя с праздником

  2. Даже если бы перестали поддерживать Маю то в любом раскладе остались бы люди которые на ней будут работать. И люди так и дальше бы продолжали писать под нее плагины и обвесы. Я к тому что скорее всего нечего бы не изменилось в ближайшие лет 5+…

  3. Как увидел заголовок сразу как то мысль промелькнула, что за макс лучше возьмутся, а потом подумал «что за бред и взглянул на календарь)» , но почитать было забавно)

  4. Обмануул 🙂 обмануул:)
    А Я повелся. С праздником )))))))))

  5. ))))))
    Помню того року такий прікол з Максом був….. потім ще пів року пояснювали новачкам, що це був жарт))))))

  6. и я повёлся)))) хотя первая мысль была, «-ДА ну, не может быть!» С праздником

  7. Да, я на секунду тоже повёлся)
    А всё дело в том, что как таковых выходных и праздников нет, есть только трудо выебудни. 🙂
    Всех CGшников с праздником, мы тоже все немного дураки и фанатики ^_^

  8. Господи. А я и правда купился. У меня чуть с сердцем плохо не стало. Против 3DsMax не имею ничего. (Просто работать начал в ней, да и она меня больше привлекла, у каждого свои вкусы) Max мега прога, они обе уникальны, и надеюсь будет всё развиваться и Max, и Maya, и сама Autodesk. С прзадником!

  9. Вот так надул! Удалось! С праздником)

  10. Хоть и знал, что сегодня никому нельзя верить, не на шутку испугался. Maya- forever !

  11. ха-ха, молодец! только я собрался сесть за что-то гениально новое, как вдруг «я надеюсь вы уже поняли…» с 1 апреля!!

  12. Мне по RSS тока второго пришло, испугался пипец…..

  13. увидев заголовок—не поверила глазам… расстроилась— пипец как!

    потом посмотрела на дату сообщения… улыбнуло! :-))))

    Развёл! 🙂

  14. А мне понравилось название МАЙА-2012 — как то даже символично получилось. Я почти клюнул

    • Название Maya не имеет не какого отношения к цивилизации Майа.

      В данном случае Maya нужно понимать как Иллюзию или типа того…

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com