Инфо.
Автор: Martin Ruizl, Чешская Республика.
Инструменты: смоделировано в Maya и ZBrush, текстурирование в ZBrush и Photoshop, визуализация в Maya с помощью Mental Ray.
Очень интересен мотив, побудивший автора сделать эту работу...
Этого осьминога он смоделировал для мамы своей девушки. Мама очень любит морепродукты и сделала себя новую кухню. Поэтому Мартин надеется, что будущая теща повесит эту картинку на стене, возле которой стоит варочная поверхность.
А вот так выглядит схема освещения этой 3D-сцены:
Использовано три источника света. Один (Area Light) - основной источник, второй (также объемный) - используется исключительно для получения красивых отражений на лезвии ножа, а третий (Point Light - точечный источник света), так называемый, Rim Light - используется для освещения объекта/сцены сзади, чтобы получить красивый эффект ореола или, чтобы более четче отделить основной объект от заднего фона.
Также автор использовал HDRI для освещения и особенно для отражений.
Ветка обсуждения данной работы
Постовой: Доктор Жизнь! 48-ми часовой транс на Черном море! Современный и гарантированный метод лечения от нарко- и алкозависимости. Подробности и контакты на сайте: http://nazaraliev.ru/anapa.
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
Один комментарий к статье “Рендер дня — Bon Appetit — и не жалко меня варить?”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
На профессиональном языке фотографов/операторов осветителей в данном случае:
HDRI это заполняющий свет
основной источник — рисующий свет
свет для отражений — моделирующий свет
rim light — контровой свет.
Так было бы правильней)