Nitrous и плохого качества текстуры в 3ds Max 2013

Если у вас, скажем, текстура размером 1024 на 1024 пикселей, а во вьюпорте 3ds Max в графическом режиме Nitrous она отображается некачественно (пунктирно, пиксилизированно) в общем, явно не так как в оригинале, то есть одно 100% действенное решение.

Нужно открыть MAXScript Listener (кнопка F11) и ввести туда построчно такой код:

NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 2048 true
NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 2048 true

После каждой строчки нужно нажать Enter.

Далее выключаете и включаете отображение текстуры во вьюпорте и, вуаля! Всё отображается гладенько и красивенько!

До, после и оригинал качества текстуры в Nitrous

 

Такой метод особенно нужен, когда вы создаёте что-то по чертежам или по концепту или по модельному листу.

А если вам нужны бесшовные текстуры, то их либо можно скачать по предыдущей ссылке, либо сделать самостоятельно на основе текстур со швами, либо на основе своих собственных фотографий. Для этого нужен Фотошоп и два инструмента Filter -> Other -> Offset и Edit -> Fill (с настройкой Use: Content-Aware). Это позволит вам быстро и бесшовно заполнять стыки.

P.S. Этот метод работает ДО перезагрузки Макса. После старта нужно будет выполнить эти строчки опять. Либо оформить их в виде внешнего скрипта и положить в папку автозагрузки. Как писать свои скрипты я писал здесь.

P.P.S. Как уже написали в комментарии, чтобы не возиться с Nitrous можно переключить графический режим на Direct 3D, но он реально тормозит после того как привык к скоростям Nitrous. Также вы должны понимать, что все текстуры, Nitrous пихает в видеопамять (память видеокарты), а значит при больших размерах текстур могут случаться вылеты 3ds Max 2013.




Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:





Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Ответов: 9 к статье “#21. Как исправить плохое качество текстур во вьюпорте Nitrous 3ds Max”

  1. «открыть MAXScript» — стоит исправить на «открыть MAXScript Listener», а вообще не проще ли в d3d9 переключится, намоделить всё нужное, а потом под нитрой развертывать, текстурить, сетапить, анимировать и т.д.
    Мне часто приходится работать с сканами бумажных чертежей старше себя и огромных размеров (15к*45к — средний) — нитро падал, d3d9 пыхтит при множестве чертежей, но вполне позволяет.
    Можно весь коммент снести, просто в статье отметить вариант.

  2. Спасибо! Я думал, что изменять качество нельзя( не было особой нужды искать способ) но теперь всё понял, всё просто)))

  3. Я всегда включаю Show Realistic texture, когда мне нужно полное разрешение.

  4. Спасибо, очень полезная информация.

  5. Можно во вкладке Materials включить Realistic Materials With Maps. Качество текстуры будет даже лучше чем в Direct3D.

  6. Realistic Materials With Maps это действительно классно выглядит, но если в энвире что-то есть наложенное сферически или цилиндрически, то вьюпорт либо падает, либо ползает еле живой — при обоих типах наложения UV рассчитываются от положения камеры, что при скольнибудь заметном полигонаже просто кладет производительность.
    Имейте в виду. Я это решаю отключением карт окружения.

    • Такого еще не замечал. Попробую как поведет себя мой вьюпорт при этих типах наложения.

      • моделька на 14к поликов при включенном энвире и реалистичном отображении — было невминяемо, отключил, — всё летать начало (как и должно, вся сцена 200к всего)

  7. Спасибо вам огромное!!! Куча в интернете информации но очень заумной, а тут простенько и быстренько!))) Спасибо!

Оставить комментарий

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com