Понравилась статья? Поделитесь:

Быстрое выделение в 3ds Max

Обычно в сложной сцене есть несколько объектов, которые вы выделяете наиболее часто.

Чтобы не тратить время на их поиск в сцене (или среди списка всех объектов сцены) и не тратить несколько кликов, пытаясь наконец-то попасть по ним (если они находятся внутри или среди других мешей) можно и нужно использовать в 3ds Max чрезвычайно удобный инструмент Named Selection Sets!

  • Достаточно выбрать объект и ввести любое удобное для вас имя в поле Create Selection Set.
  • Также можно выбрать НЕСКОЛЬКО объектов и запомнить это выделение под любым именем, а потом выбирать их одним кликом из выпадающего списка.
  • Можно даже запоминать выделения подобъектов (вершин, рёбер, полигонов).

Более того, эти обозванные быстрые выделения можно редактировать:

  • Добавлять и исключать из выделения.
  • А в случае с подобъектами даже объединять, вычитать искать пересечения выделений (хотя всё это давно можно было делать с помощью PolyBoost'а).

Редактирование списков быстрого выделения

Для редактирования выделений нужно просто нажать на кнопочку Edit Named Selection Sets (слева от выпадающего списка).

Реклама: если вам нужна электронная отчетность, то система «Контур-Экстерн» обеспечит вам защищенную и бесперебойную передачу этих важных и конфиденциальных данных.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
(via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Ответов: 3 к статье “#4. 3ds Max полезности: быстрое выделение объектов с помощью Named Selection Sets”

  1. очень полезная фишка. Сам её узнал наверно только год назад и с тех пор постоянно пользуюсь.

  2. Ниразу не использовал данный инструмент, хотя знаком с ним очень давно. Не знаю, может я один такой)

  3. Спасибо, Юрий, за ваши полезности… Кстати о polyboost: напишите, пожалуйста, как с ним работать (желательно на примере создания какой-нибудь модели). Думаю многим это поможет…
    Спасибо еще раз :)

Оставить комментарий

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2016 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com