Понравилась статья? Поделитесь:

Новая версия игрового движка Unity 5

Обновление (26.08.2014): выложил новые классные возможности Unity 5.

Обновление (21.03.2014): добавил новое видео в конце.

Как всегда, есть две новости: хорошая и плохая ;)

Начну с плохой - скидок на время предзаказа Unity 5 похоже не предвидеться. А теперь хорошая (даже две) - в новой пятой версии наконец-то внедрят инструменты для работы с UI. Но есть одна приписка - эти инструменты будут доступны и в ЧЕТВЁРТОЙ версии Unity! ;). Другими словами, этой весной выйдет Unity 4.6 с новым GUI.

А теперь смотрим видео и потихоньку подтираем платочком капающие слюнки:

Подытожу, что же нового нас ждёт в Unity 5:

  • Инструменты для разработки графического интерфейса для 3D и 2D игр.
  • Полноценный звуковой редактор (можно миксовать разные звуки, добавлять эффекты, связывать их с событиями в игре и всё это в реальном времени).
  • Игры будут работать прямо в браузере БЕЗ установки плеера Unity (на основе WebGL технологии).
  • Глобальное освещение в реальном времени (доступное для консолей, настольных компов и мобилок).
  • Отражение света в реальном времени на основе Reflection Probes.
  • Физически корректные материалы.
  • Новые возможности 2D физики: точечные силы притягивания и отталкивания; тангенциальные силы - силы направленные вдоль поверхности; силы, направленные вдоль любых осей; одностороннее столкновение.
  • Значительное увеличение производительности.
  • Отслеживание загрузки процессора, видеокарты и памяти на временной шкале.
  • Теперь Unity - это 64-х битный редактор.
  • Интеграция Terrain Speedtree.
  • Еще больше API для 2D физики и редактора анимации.
  • Обновление физики до nVidia PhysX3.
  • Просмотр сцен в HDR-режиме.
  • Улучшены группы LOD-ов
  • Настройки для рендера сцены с помощью заполняющего (Ambient) света.
  • Нет падения производительности для непропорционально скейлированной геометрии.
  • Улучшена поддержка плагина для iOS.
  • Новые формы для препятствий Nav Mesh.
  • Сжатые текстуры для Cubemaps.
  • Импортёр FBX обновлён до 2015.1 версии.
  • Поддержка джойстика для Windows Store.
  • Улучшенная поддержка блендшейпов в реальном времени.
  • Доделали кучу фич для State Machine.
  • Внутриигровая реклама без сторонних плагинов.
  • Повторяющаяся анимация может передвигать персонажа.

О том как игры на Unity будут идти в браузере без каких-либо плагинов смотрите в видео ниже:

Physically Based Shading или как работает физически корректный материал в Unity 5.

Один стандартный материал в Юнити 5 описывает почти весь мир:

Продвинутое освещение и Глобальное освещение.

В Unity 5 будет работать GI, а с версии Unity 5.X добавят также PowerVR Ray Tracing (физически корректное глобальное освещение) как в редакторе, так и в игре:

Всевозможные возможности по анимации в Unity 5.

 В Unity 5 можно будет с помощью системы Mecanim анимировать всё: от 3D блендшейпов до 2D спрайтов:

WebGL или как запустить игру на Unity сразу в браузере (без единого плагина).

 Смотрите возможности по созданию 3D/2D игр на Unity 5, в которые можно будет играть прямо в браузерах:

Невероятно улучшена работа с аудио.

Также смотрите как создать свою первую игру в Unity и возможности по добавлению интерактивной ткани в игру на Unity 5.

Все подробности на английском здесь.




Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


Реклама на 3D блоге: если вы владелец гаджета на Андроиде, то посмотрите классные игры для Андроид тут. Многие из них, кстати, также сделаны на движке Unity. А поскольку этот движок легко изучать, то вы сможете сами выпустить игру и она также попадёт в каталог glafi.com.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
(via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Один комментарий к статье “Что нового в Unity 5 (игровой 3D / 2D движок)”

  1. спасибо за прекрасно предоставленную информацию. Приятно читать, все подытожено.

Оставить комментарий

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2016 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com