Я написал затягивающую историю о моём двухгодичном опыте создания приложения на движке Unity под iPhone и Android. История идёт вперемешку с рассказом о моих ошибках и их решениях. А само приложение я делал для своей дочери, чтоб мотивировать её решать примеры по математике. В итоге, получился app, позволяющий ребёнку зарабатывать деньги своим умом.
P.S. Если вы хотите получить высшее образование за границей, то рассмотрите магистратуру в США. Раньше я скептически относился к высшему образованию (особенно в тех странах, где за это нужно платить и люди почти всегда берут кредиты, которые потом выплачивают четверть жизни). А в нашей стране так и вообще нету нормального высшего образования для 3D специалистов (да для любой специальности очень тяжело найти университет, который бы выпустил вас подготовленным к реальности). Ведь даже когда образование бесплатное и вы, якобы, ничего не платите, то вы всё равно теряете 5 продуктивных лет своей жизни. А за это время, вы бы смогли устроиться каким-то стажёром в реальную игровую компанию. Поднабраться реального опыта. И за эти же самые 5 лет достичь каких-никаких, но высот и значимости. Но всё же есть одно но. За рубежом бумажка об окончании высшего учебного заведения всё еще важна. Особенно в тех странах, где бюрократия сильна (к примеру, в Германии). Поэтому, если у вас есть хоть малейший шанс, что вы уедите работать за границу - вам нужен диплом магистра и выше.
Ну и где посты про создание игр? 2 дня жду постов, выпускай хотя бы раз в день, а то действительно извращение ждать обучающий пост с парой картинок раз в неделю.
3d-печать из металла
...стало реальностью напечатать любую вашу 3d-модель из нержавеющей стали, с доставкой по всему миру...
Симуляция
Секреты симуляция одежды
...делюсь своими экспериментами со скоростью и качеством симуляции одежды (тканей) в Marvelous Designer 3...
Симуляция длинных волос
...как я симулил длинные волосы, которые создал плагином HairFarm с помощью ткани в 3ds Max...
Визуализация
Подробно о материалах V-Ray
...очень подробно расписаны основные материалы V-Ray (где и как их лучше использовать, по какому принципу они работают)...
Наука создания фотореалистичного 3D
...серия статей о том, как поднять уровень ваших 3D-работ до фотореалистичных высот и избежать ошибок всех начинающих тридешников...
Правильная структура 3D-проекта
...урок по настройке правильной структуры сцены в 3ds Max, чтобы любой тридешник смог даже через пару лет понять ЧТО вы делали и КАК...
Ну и где посты про создание игр? 2 дня жду постов, выпускай хотя бы раз в день, а то действительно извращение ждать обучающий пост с парой картинок раз в неделю.