Потихоньку начинает определятся список мастерклассов, которые пройдут в рамках ожидаемого 3D события - CG Event'а 2012 в Киеве.
Выставку посетят парни из болгарской компании Chaos Group и покажут свои новые разработки (V-Ray для Nuke и Katana), а также проведут техничный мастеркласс 🙂
Мастеркласс от харьковчанина Евгения Мищенко вместе с компаниями Main Road|Post и CGF будет о реалистичной анимации в Maya.
О Houdini, а точнее о том, как в нём деформировать твёрдые объекты (пулю, к примеру) во время симуляции расскажет москвич Стас Пологрудов, Main Road|Post и onlineVFX.
Какой пакет выбрать (Maya или 3ds Max, или, может, Blender?) для конкретной 3D работы будет рассказано на мастерклассе Александра Миловского из Санкт-Петербурга.
Как получить 3D копию любого реального лица на основе серии фотографий, поведаю лично я на своём мастерклассе.
Также благодаря компании Wacom на ивенте будет проведёт 2Д:Блок под названием Stalker и проведёт его Романа Гуро.
А еще на этом ивенте может засветиться любой получив свои 15 минут славы. Достаточно прислать заявку о том, чем вы хотите поделится. А это может быть всё что угодно: от своего деморила или стиля работы до технологии или даже обычной саморекламы. Главное, чтобы это было связано с компьютерной 3D графикой.
Программа второго CG Event в Киеве… убежала 🙂 Обновление (24.05.2013): доступна финальная версия программы CG Event'а в Киеве. Обновление (21.05.2013): появился более свежий черновик программы выступлений. Добавился новый…
3d-печать из металла
...стало реальностью напечатать любую вашу 3d-модель из нержавеющей стали, с доставкой по всему миру...
Симуляция
Секреты симуляция одежды
...делюсь своими экспериментами со скоростью и качеством симуляции одежды (тканей) в Marvelous Designer 3...
Симуляция длинных волос
...как я симулил длинные волосы, которые создал плагином HairFarm с помощью ткани в 3ds Max...
Визуализация
Подробно о материалах V-Ray
...очень подробно расписаны основные материалы V-Ray (где и как их лучше использовать, по какому принципу они работают)...
Наука создания фотореалистичного 3D
...серия статей о том, как поднять уровень ваших 3D-работ до фотореалистичных высот и избежать ошибок всех начинающих тридешников...
Правильная структура 3D-проекта
...урок по настройке правильной структуры сцены в 3ds Max, чтобы любой тридешник смог даже через пару лет понять ЧТО вы делали и КАК...
Здорово. Интересные темы для мастер классов. Юрий желаю тебе удачи на твоем мастер классе!
Ух! Спасибо! 🙂
Спасибо за новость, ато чуть не пропустил данное событие, вообще из внимания выпало! Удачи на мастер классе, обязательно приду послушать и посмотреть!